Страницы:

среда, 4 июля 2012 г.

Первый блин... и я не исключение((

 Еще раз, всем привет!  Мне вообще ужасно стыдно писать такое, какой же это первый блин, я уже скоро год, как занимаюсь скрапом, а сделать обложку для паспорта - это вроде как сделать открытку, только без объема. Идея была сделать нечто, а получилось ...нечто, но не то..(( Никогда не творила в полностью черно-белой гамме, хотелось сделать невероятно красивую, элегантную обложку, но я поняла, что это очень трудное сочетание на самом деле.
 В общем, не буду больше плакаться, показываю

Теперь фото без силиконовой обложки, а то засвечивает.




 Начинаю использовать свои скрап-остатки. Отказалась от закупок на несколько месяцев, так надо, зато потом будет лучше, это типа вклада в будущее) Не знаю, что из этого выйдет, но пока, мой хомячок будет питаться теми запасами, что у него есть. Вообще, сначала думала совсем ничего не делать, так как не могу пока похвастаться тем, что умею из ничего делать АХ!! Но совсем ничего не делать я не могу, думала просто не показывать. Но тогда я потеряю общение с вами. Короче, буду учиться. А по вашим комментариям буду видеть, на сколько это у меня получается)
 Обложку делала по скетчу от блога "Арт Уголок".
 И по заданию "Diamond, White & Black" от блога "Scrapmoda"
Думаю, что это уже последний пост на сегодня. Всем желаю успехов и море вдохновения. Не болейте:)

14 комментариев:

  1. Привет!!!
    ничего такая обложка)) черно белая гамма - это ОЧЕНЬ сложно..... ну как по мне.... я раз села за такую работу и в итоге вообще ее выбросила и никому не показала.... (((

    вот теперь с опаской смотрю на черно белые задания)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, обложка очаровательная! мне кажется ты вполне справилась с черно-белой гаммой!

    ОтветитьУдалить
  3. а мены подобається.. я також користують не дуже різноманітними запасами, то ж приходиться якось викручуватись))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, зря ты говоришь, что у тебя не получилось. Обложка вышла очень интересная, какие-то китайские мотивы в ней прослеживаются. Если бы еще добавить каллиграфическую подпись "паспорт" - было бы вообще классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, а я как раз тоже думаю сделать свою первую обложку на паспорт))и тоже думаю, что не умею)а как ты ее внутри сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня здесь основа из черной акварельной бумаги, внутри она и все. Все же в силиконовой еще обложке.

      Удалить
  6. Света, по-моему, ты на себя зря наговариваешь. Обложка очень даже хорошо получилась. Тем более в черно-белой гамме - классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень понравилось! И сочетание красивое, И детальки.

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, очень даже хорошо у тебя с остаточками получилось!!! Вышла замечательная обложечка, интресные деталечки-скрепочка, фатин, еле уловимые взглядом цветочки!!! Мне понравилась!Велик такой милый))

    ОтветитьУдалить
  9. мне нравится! =)
    хотя я бы добавила капелюшечку любого_цвета, обычно оживляет =) но иногда и просто ч/б делаю, играю на разнице материалов и текстур...

    про хомяка, это ты правильно! мужиком!)) пока не научится работать из того, что накопилось, никаких обновок! ну это я так своего воспитываю)))

    ОтветитьУдалить
  10. шикарно!!!!очаровательно!!!! зря наговариваешь на талантливого человека!!!!!все супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже всегда казалось что чб палитра очень легкая . На самом деле это совсем не так! Мне нравится твоя обложка . Мне она видится зимней и снежной.
    Творить из ничего приходит с опытом. И мне кажется у тебя замечательно это выходит !
    Я хочу тоже сесть на покупочную диету:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Зачем бояться работать с остатками?? Не надо! Остатки сладки )))
    Хорошая обложка получилась!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво, спасибо что играете с нами! Scrapmoda.ru

    ОтветитьУдалить