Страницы:

вторник, 17 июля 2012 г.

Меня приняли)))

 Еще раз привет, мои хорошие. Меня приняли в авантюру от блога "Бумажное Вдохновение", не смотря, на мои горизонтальные фото.  Таня, ну буду  как-то выкручиваться со скетчем, в процессе разберусь. Фото сегодня распечатала. Выполнила задание по второму этапу.
 Мой малыш уже лучше - слава Богу, по крайней мере, уже играется. И это так чудесно)
 Для моих фото больше всего подошла эта бумага - спасибо Тане sunny-t, поэтому делаю все яркое, а ля американский стиль)


 Фото конечно ужасное, но уже просто вечер. А откладывать на завтра уже не хочу - пользуюсь каждым свободным моментом, что бы что-то сделать, написать.
Баннер задания
Спасибо всем, что зашли ко мне) Пока.

9 комментариев:

  1. Света у тебя гармонично сложились флажки, фон и фотки! у меня ступор-не вижу флажки на свадьбе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Супер! А ты сомневалась!
      Лара! Не боись! Вместе выкрутимся!

      Удалить
  2. Света, просто здорово получилось! И все так гармонично сложилось! Рада. что авантюрим вместе!))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая веселуха! Рада что вы поправляетесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, рада, то приняли!
    и как-то я пропустила, что твоя ляля болеет( выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Отлично! Просто мои мысли читаешь :) (и у меня все достаточно ярко)! А бумага очень классная! Спасибо за участие во втором этапе авантюры от клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  6. Светуль, так здорово получается !! ярко и весело)) мне нравится ))
    жду продолжения ;)

    ОтветитьУдалить
  7. интересно наблюдать поэтапное создание работы! рада, что малышу лучше!

    ОтветитьУдалить