Страницы:

четверг, 5 июля 2012 г.

Продолжаем ТОПать) Результаты второго этапа.

 Всем привет, сегодня вечером ждите задание для четвертого этапа нашего Совместного проекта, а пока, мы объявляем ТОП по результатам второго.
 Признаюсь честно, в этот раз было сложнее выбирать. И всех девочек с предыдущего ТОПа хотелось продублировать и в этот раз, и добавить  к ним еще 7 человек)) Но подумав, мы приняли решение, выбрать все таки новых участников. Но при этом хочу отметить, девочки с прошлого ТОПа, ваши работы в этот раз нам понравились еще больше предыдущих разворотов!!!!! У нас у всех вырисовываются чудесные альбомы, чему мы с Таней очень рады!!!
 И так, встречайте:



Ольга   -  Очень оригинальное выполнение

Марина Marusi4ka   и ее цветущий разворот


Галина Gluko   - покорила оригинальным фоном и прекрасными украшениями)


Ирина Рысь-Рысь   со своим фристайлом

Tarra -от этого разворота я вообще, долго не могла оторваться!

 Девочки, вы все большие молодцы!! В этот раз у всех развороты получились еще красивее, оригинальнее и интереснее. Забегая вперед, могу сказать, что проглядывая развороты по третьему этапу, я вообще не знаю, как мы будем вас оценивать.
 Но об этом потом. Желаем вам продуктивного дня и хорошего настроения. До вечера)

5 комментариев:

  1. ааа... я в ТОПе))) спасибо) оч приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Света и Таня, спасибо вам за ТОП!!! С нетерпением жду четвертый разворот, а то (скажу по секрету) у меня уже и обложка готова ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Я вТОПе! Большая неожиданность! Спасибо.

    ОтветитьУдалить