Страницы:

среда, 18 июля 2012 г.

Таки обрезки рулят))

 Всем привет, я опять мимолетом, пока малой заснул. Хочу поделиться радостью - моя открытка из обрезков попала в ТОП в блоге "Скрап-Галерея" .  Это так подбадривает! Значит можно творить))

 А особенно меня тешит, что моя работа в ТОПе с такими шикарными работами!!  Безумно рада, спасибо девочкам, мне это так надо сейчас. Так мне тяжело наблюдать, как болеет ребенок, мучается(( Я такая еще истеричка, у меня сразу паника начинается, слава Богу за мужа, он меня тормозит немного в этом. Но все равно, тяжело.
 Спасибо за все ваши пожелания скорейшего выздоровления)  Пока.

12 комментариев:

  1. прими мои поздравлялки!))) супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик поздравляю!Открытка действительно классная! И выздоравливайте быстрей!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, поздравляю с ТОП! Пусть они тебя всегда вдохновляют!
    И скорейшего вам выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Выздоравливайте поскорее! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это очень красивая открытка! Поздравляю с заслуженным топом ))

    ОтветитьУдалить
  6. поправляйтесь пошвидше і більше не хворійте! а листівочка просто неймовірна! вона дійно варта ТОПу! вітаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Cветуля, не надо так сильно переживать (хотя я сама такая). Мама сыночку нужна спокойная и здоровая. Все детки болеют. Желаю вам скорее выздороветь. И поздравляю с открыточкой, вошедшей в Топ.

    ОтветитьУдалить
  8. Светулечка, поздравляю!!!!твоя открыточка действительно заслуживает ТОПа 40 и сыночку желаю победить болезнь побыстрее!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, ты большая умница!!!!! Пусть сынуля поправляется!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это наверное один из минусов материнства-когда дети болеют... меня болезнь кошки наизнанку выворачивает, но это вообще не сравнить с ребенком. Скорейшего вам выздоровления!
    Выздоровления поздравляю с победой! Таки рулят!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка! Тёплая и приятная)
    Поздравляю с победой!)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, поздравляю! Лечитесь, не болейте!

    ОтветитьУдалить