Страницы:

четверг, 26 июля 2012 г.

Свадебная шебби-няшечка)

 Всем приветик. Я уже понемногу начинаю втягиваться в блого-жизнь, сегодня даже на две конфетки подписалась, вдруг повезет (вообще-то, раньше рендомчик меня очень любил, а сейчас что-то подзабыл(().  И конечно к вам в гости заглянула, может не ко всем - как получилось.
 А у нас в блоге "Задание для души" стартовал новый скетч, по которому у меня сложилась такая вот шебби-открыточка.


  Я вот как-то сама от себя не ожидала шебби, по крайней мере, даже не планировала делать открытку именно в этом стиле. Но, видать такое настроение у моего Музяки было))


  А это сам скетч


 Буду ждать ваши шедевры по нему) Можно делать любой скрап-объект. И обязательно полюбуйтесь работами девчонок - такое разнообразие!!
  Я вообще, очень люблю работать со скетчами, а вы? Я люблю их переворачивать (хотя, здесь я этого не делала)) , отзеркаливать, люблю их необычно раскрывать)
  Со своей няшечкой хочу поучаствовать в задании от блога "Скрап без границ"  - "Свадебный сезон"
 и в задании от блога "Зроби сам(а)"  - "Листівки із штампуванням".  У меня штамп - надпись - "молодоженам"

 Спасибо, дорогие, что вы не забыли про меня во время моего отсутствия, и что вы поддерживали меня в трудную для нас минуту.   Теперь у меня по плану книга для пожеланий, но не исключено, что я буду что-то делать и показывать до ее завершения. Надеюсь) Счастливо.

12 комментариев:

  1. Симпатичненько и нежно, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. дуже ніжна листівочка! а та баночка така прикольна)

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, и правду няшка) нежная, легкая!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность нежнейшая! А какие розочки в баночке масюпусенькие!!! Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная! Люблю эти бутылочки ))

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежно! и как мне нравится эта бутылочка!))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежность!! Очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже ніжна листівка! Мені так сподобалася! А, ідея із перлинками і баночці-суперова!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет,открытка получилась очень нежной!Вариант с бутылочкой-супер;)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Нежнулька!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какая она нежная, воздушная просто! и бутылочка на ней придает ей еще больше очарования и шарма! чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить