Страницы:

четверг, 5 июля 2012 г.

Четвертый разворот - Последний!)

 Доброе время суток, наши дорогие участники и не участники) Мы предоставляем вашему вниманию задание для последнего обязательного разворота в наш альбом - это использование чипборда или металлического украшения на выбор.
 Я для своего разворота использовала металлическую подвеску




Седьмая страница:
Подложка для фото открывается
Украшения - камея покрашена и покрыта лаком, в некоторых местах и кракелюром, добивалась эффекта старины) Мне очень понравился результат. На самом деле, я сюда еще хочу добавить завитки, но они еще в пути(( Почта меня совсем не радует.
Восьмая страница:
Здесь у меня есть и маленький чипборд - ключик, но он очень маленький и я его не считаю) Главное украшение - это подвеска - птичка, она у меня висит на цепочке в свободном полете))
Подложка открытвается
Здесь птичка поближе)
А теперь смотрим красоту от Тани

                 

 здесь получше видно микробисер



                       



 Девочки, я держала эту книгу в своих руках - какая она классная, фотографии конечно всю нежность и красоту не передают.
 Линки будут открыты больше двух недель до 22 июля включительно.  Мы сделали так, потому что многие из участников уехали отдыхать. На обложку потом тоже дадим две недели, так что, все успеют) Кому надо срочно доделывать, можете смело заканчивать, только не забудьте сфотографировать) Для обложки никаких обязательных условий нет. Делаем на свое усмотрение. Как раз мы увидим ваши предпочтения)
 Это все. Ждем ваши шедевры)

16 комментариев:

  1. Красивый разворот!Как жаль,что я выпадаю из проекта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а что случилось? Почему выпадаете?

      Удалить
    2. Света,я в отъезде...не будет дома целый месяц...приеду только первого вгуста... а когда вы планируете закрыть линки совсем? когда планируете подведение итогов?...если можно ...я бы с удовольствием закончила с вами начатое...

      Удалить
    3. Таня, планируем 5 августа закрыть полностью линки. Надеюсь, что все успеют вернуться и закончить. Но даже , если и не так, немного потянем) Не волнуйтесь.

      Удалить
  2. Света, красивый разворот, как и предыдущие!
    У Тани получилась очаровательная книга!
    Вы такие молодцы!
    Меня обрадовало, что линки будут открыты,
    немного задерживаюсь с выполнением заданий:).
    Спасибо за СП, мне у вас понравилась теплая и душевная атмосфера!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, твоя восьмая страничка - это нечто! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то я быстро в этот раз - вот это вдохновение! )))

    ОтветитьУдалить
  5. мне безумно понравилась твоя седьмая страничка!!! все так тонко подобрано, цвета, письмо, штампы, подложки... оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик - финальный разворот просто шикарен! Увидела, как здорово ты применила тимовскую вырубку - у меня она вот пока без дела лежит, надо взять приемчик на заметку! Разворотов у меня конечно больше, чем четыре))), но все же постараюсь сделать как можно больше! Свет, у меня вопрос...А оставшиеся развороты здесь можно выкладывать? Отдельными ссылками?

    ОтветитьУдалить
  7. очень талантливые работы!
    Мне безумно нравится!! вот эта композиция из книжного листочка со штампом, висящего кружева, старой камеи особо к сердцу пришлось.. и подвеска такая клевая!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. а как сделать обложку покажете? впервые альбом делаю...имею весьма смутное представление...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если у Вас затруднения с переплетом и обложкой, я подготовлю МК и опубликую его в следующий четверг, вместе со своей обложкой. А если Вам надо делать уже сейчас, могу дать ссылку на МК, по которому я делаю.

      Удалить
    2. я вообще думала сделать на кольцах...или в том же духе, чтобы дополнить можно было... МК - это здорово)))

      Удалить
    3. Оля, так не вопрос, делайте, как Вам удобнее. Я например очень люблю кольца, из-за того, что можно добавить страницы по желанию) Но в своем альбоме буду делать другой переплет, потому что в него уже не предполагаются дополнительные развороты. Ну и как бы, для такого альбома кольца уже как-то не солидно что ли))

      Удалить
  9. с небольшим опозданием (в 2 дня) выкладываю свой разворотик
    http://karimyxa.blogspot.com/2012/07/4.html

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, я вас ДОГНАЛА!!!Четвертый разворот, к сожалению.уже поставить сюда не могу,поэтому даю ссылочку:http://tvvlasova.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить