Страницы:

среда, 25 июля 2012 г.

Страничка по авантюре.

 Всем привет! Наконец-то я добралась до своего блога! Мой  малыш уже здоров, но в этот раз он болел ну очень сильно(( и до сих пор приходит в себя. Капризный стал, больше отдыхает, что ему совсем не свойственно.  Поэтому, драгоценные мои, вы меня прощайте, что не заходила к вам в гости, по возможности, я вернусь полностью в блого-жизнь. А пока спешу в последний, как говорят, вагончик последнего этапа Авантюры №6 от блога "Бумажное Вдохновение" .
 На данном этапе мы вырезаем теги, клеим на них свои фотографии, на объемные подушечки, в моем случае это переплетный картон, клеим теги. Флажки тоже клеим на объемные подушечки, украшаем брадсами. у меня это бабочки и стрекозы, и высечками. Высечек по теме у меня не нашлось, поэтому я наклеила заборчик, спасибо Оксане), и вырезала воздушные шарики.

 Забыла совсем. Фон я побрызгала красками, скажем так, фристайлер я, ну совсем никакой)) Брызги получились жирноватенькие, я даже думала заменить лист, но уже оставила как есть.

Скетч, который нарисовала Танюша


так как у меня горизонтальные фото, мне пришлось перевернуть скетч
и баннер авантюры


  Фотки конечно "изумительные", я потом перефотографирую. Просто фоткала сегодня утром на подоконнике, а, что бы было нормально, надо это делать во второй половине дня.  Я просто, если честно, вообще думала, что придется пропустить эту авантюру. Но вот, получилось)
 Спасибо большое Тане за очень интересную авантюру. Жалко конечно, что мне помешала Лешкина болезнь, может все совсем по другому сделала бы.
 Спасибо, что вы ко мне заходите, я смотрю еще один человечек добавился) Я очень рада. Обязательно ко всем загляну.
 А! Совсем забыла, пока меня не было, открытка от моего Музяки попала в ТОП от блога "Просто Сделай"
  Это уже вторая открытка из обрезков, которая попала в ТОП) Посмотрим, как я буду справляться с совсем маленькими обрезочками))
 Я с вами не прощаюсь, позже покажу открытку по заданию от нашего блога) До встречи.

13 комментариев:

  1. Веселая, летняя, позитивная, яркая страница.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, страничка супер! Брызги тоже классные! Очень радостная, солнечная, летняя!Ну а от фоток я вообще тащусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутецкая страничка! Мне очень нравится!
    Я, кстати, в поисках лучшего освещения фотографирую в первой половине дня))
    Выздоравливайте и больше не болейте :)
    Открытка - вообще восторг!
    И да! - я соскучилась по тебе у себя в гостях.
    Не пропадай и забегай в гости :)

    ОтветитьУдалить
  4. Было ужасно любопытно, как ты перевернешь скетч. И вот вижу, что справилась на все 100! И брызги твои здесь очень уместны- продолжение детских игр на фотках. Страничка такая по- детски жизнерадостная! Очень рада, что вы уже здоровы, это вообще главное! Прям чувствуется, что твое состояние позитивное и энергичное!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, мне так понравилась страничка! Очень яркая, красочная и сочная, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная страничка! с брызгами тоже очень здорово! поздравляю с ТОПом

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль, а мне очень-очень нравится ))) здорово, ярко и замечательно получилось ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ааааа!!!! Светочка! Просто ШИКАРНАЯ страничка!!!!Одни восторги! Правда, очень круто перевернула скетч! Как здорово,что сыночек выздровел!Ох, по себе знаю, как тревожно на Душе, когда болеют любимые детки! Сами недавно только одолели недуг... Берегите себя! Ну и конечно, поздравляю с ТОПом!)) У меня уже практически готов очередной разворот в альбом..надеюсь завтра выложить:)

    ОтветитьУдалить
  9. Задорная какая получилась! Просто кусочек лета на страничке!)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая страничка! а про брызги никому не говори, пусть все думают, что так задумано
    )))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Летняя, задорная, веселая страничка! А брызги очень хороши, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Отлично обыгран скетч! Такой творческий подход! Очень понравились воздушные шары и заборчик! Страница очень нравится! Спасибо за участие в авантюре от клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, очень яркая и сочная страничка. Мне безумно нравится.

    ОтветитьУдалить