Страницы:

вторник, 17 июля 2012 г.

Попытка не пытка..

 Всем привет. В "Бумажном Вдохновении" началась новая авантюра. Очень хочу в ней поучаствовать, так как в страничках я не сильна, а судя по всему, это будет именно страничка (надо же учиться). Пишу пост, и даже не знаю, примут ли меня в эту авантюру, так как у меня горизонтальные фото, а нужны вертикальные.  Пересмотрела все фото, что у меня есть - все горизонтальные. Очень, все таки, надеюсь, что примут.
 А еще, тут такое дело. У меня малой внезапно заболел, с высокой температурой был, поэтому фото я не распечатала (сами понимаете, тут не до того было), поэтому они у меня пока в электронном варианте, сегодня схожу - распечатаю. Пока показываю так





 Баннер задания
 Ну вот, пока все, теперь надеюсь на милость Тани, и жду ее разрешение участвовать)
 Всем желаю счастья, добра и крепкого здоровья) Пока.

5 комментариев:

  1. такі фотки класні)особливо групові)) перше фото нагадало мені радянські фільми про літні табори та діток)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой детский сад! Свет, рада, что ты с нами! Ура! Малому сил для выздоровления и здоровья вам по-крепче! Ты, главное, сейчас особенно показывай, как сильно его любишь, будь рядом, пейте больше, и все пройдет быстро!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что решила поучаствовать в авантюре. Малыш пусть поскорее выздоравливает. Фото очень понравились! У меня, кстати, тоже фотки с девчушкой в кусте смородины :). Я не против горизонтальных, но тогда нужно будет что-то думать со скетчем (он именно под вертикальные, но можно будет попробовать с горизонтальными, вдруг получится). Может, попробовать кадрировать фотки? Например, из третьей запросто можно сделать вертикальную, а первую разбить на две вертикальных фотки. Но это, как вариант, можно пробовать и с горизонтальными. А с распечаткой у меня всегда у самой проблема, т.к. принтера дома нет, но я в последнее время приловчилась заказывать онлайн в фотомаге, остается потом только в центре забрать.

    ОтветитьУдалить