Страницы:

четверг, 19 июля 2012 г.

Последний этап Совместного проекта - обложка!

 Дорогие мои, вот и настал последний этап нашего совместного проекта! Я очень рада всем вам, кто участвовал, и кто просто заходил в гости и следил за событиями) Забегая вперед, скажу, что мне очень нравятся альбомы, которые у нас получаются. И это так здорово!! По началу, когда набралось меньше участников, чем хотелось бы, я расстроилась. Из подписавшихся, только половина участвовали - это еще больше подлило масло в огонь. Но, когда я увидела, какая красота у вас получается, сразу так хорошо стало. Я довольна как слон. Все таки не зря, мы все это затеяли!! Не безрезультатно.
Итак, сегодня объявляется последний этап - обложка, обязательных условий никаких!! Проявите свою фантазию, сделайте так, как хочется вам. Может это будет "Американский" - насыщенный, яркий стиль, или может вы хотите просто обтянуть тканью и ничего не добавлять. Вот вам так нравится. Пожалуйста. Никаких ограничений, свобода действий во всем.
 А это наши обложки, моя:


 И Танина




 Чтобы не перегружать этот пост множеством фото, мы просто показываем вам сами обложки, а полные версии наших альбомов вы можете посмотреть - МОЙ АЛЬБОМ ЗДЕСЬ, и  ТАНИНА КНИГА ЗДЕСЬ.
 Творите с удовольствием, линки открыты до 5 августа. Желаю всем удачи)

8 комментариев:

  1. Восхитительные обложечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, классная обложка, так удачно вписалась "Наша семья", эх жаль, не поучаствовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Иринка, мне тоже очень жаль. Мне очень нравятся Ваши странички)

      Удалить
  3. очень нравится композиция центральная! поздравляю с финишем! вы молодцы и герои!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Светлана, я просила отсрочку по альбому. Видимо придется все выкладывать в этом посте. Там все линки закрыты. Если это не нарушает условий проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, все пропущенные этапы выкладываем вместе с обложкой. И нам так легче - не надо искать. И вам хорошо - не надо триста постов писать)

      Удалить
  5. светочка, спасибо за СП, очень понравилось, жду еще от вас новых заданий!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, я сегодня обложку в свой Большой Пост добавлю, не успела новый в линки запостить!((

    ОтветитьУдалить