Страницы:

суббота, 7 июля 2012 г.

Открытка от моего Музяки)

  Приветик всем! я заскочила на минуточку. Сегодня у меня День порядка - перебрала все вещи, оказывается у меня куча шмотья, которое уже и сами не носим, и отдать стыдно - вон из пляжа.. Так же перебрала свои материалы. Половину))) Еще надо оставшееся добро перебрать и упорядочить. А пока, присела отдохнуть и заодно показать вам открытку.
 Как это произошло: дело было вчера, днем, увидела скетч в блоге "Просто Сделай". И Музяка уже не дал мне покоя) Как пристал, пришлось отложить все в сторону и делать. И при том, что все таки я отвлеклась на "покормить детей", открытка родилась за час, такого у меня еще не было. Нашла в своих закромах большой отрезок бумаги, вернее это был отрывок) И вот пожалуйста


 Фото не самые лучшие, но мне почему-то никак не удается сфотографировать нормально. Да и времени сегодня нет. Здесь еще хуже, но просто объем покажу.
 Ну и скетч собственной персоной)
Спасибо девочкам за вдохновение)
 Мои обрезки становятся все меньше( Но зато Музяке больше тренировки)))) Мне его не жалко, пусть трудится, а то совсем на всем готовеньком, так каждый может))
з.ы. Все таки, с остатками я работать пока не умею( И это дает свои плоды - от меня отписался один человек, и я конечно расстроилась. Но зато у меня есть вы, мои любимые, я вами очень дорожу и мне безгранично дорого ваше внимание ко мне. Спасибо большое, что вы есть)
 Добавляю фотки, эти вроде лучше.



18 комментариев:

  1. суперская! Музяка не подводит! ЧУЕТ МОЕ СЕРДЦЕ - скоро у тя будет с чем рабботать))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. офігенна листівка вийшла! така стильна!

    ОтветитьУдалить
  3. классная открыточка! ну и что с того, что один человек отписался? было бы из-за чего расстраиваться, зато комментариев сколько!

    ОтветитьУдалить
  4. Мені теж дуже сподобались листівочка. Чому так виходить - що коли робиш легко і швидко - виходить просто суперськи. Не переживай, що відписався - нових буде багато, і не пасивних читачів, а активних!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка! Такая нежная и стильная! Вы с Музякой хорошо потрудились!

    ОтветитьУдалить
  6. Листівка вийшла гарна. мені подобається. Муз гарно попрацював. А ще я не можу ніяк зрозуміти навіщо виходити з ПЧ. Ну не приймаю я цього. спочатку подобались роботи, а потім ні?Або люди добавлялись тільки заради цукерки.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень орошая открыточка. Прям мрррр... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка прелестная!!!!!!! Мне так нравится чёрная подложка и то как она гармонирует с чёрной ленточкой :) И полянка как всегда очень классная :) и коронка так клёво смотрится :) молодец :)!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая красивая открыточка, очень интересное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  10. Светка! Я к тебе добавилась! Не грусти! Снова на один больше :)) Открытка просто супер! Сама элегантность!

    ОтветитьУдалить
  11. очень крутенькая и стильненькая открытулечка получилась, мне нравится, все так гармонично выдержано и по цвету и по композиции, молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот лично не заметила каких-то ухудшений из-за обрезочной стадии:-) иногда и не видно что обрезки:-) надо и мне как-то взяться за них. А ну просто горы! И я кстати чтобы выбросить что-то даже подумать не могу!:-) зря что ли непосильным трудом все наживалось:-) я кстати и одежду не выбрасываю. У меня не вон с пляжа, а бегом в закрома:-)
    Открытка очень нравится! Красивое сочетание цветовое.и эта композиция из бабочек и цветов восхитительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то что кто-то один ушёл так это вообще не показатель. Может вообще глюк блоггера. У меня вот есть пара читателей, которые из списка пч пропали. Я думала что ушли... но потом вижу что комментируют регулярно. Т.е. читают все равно как-то. Ну а в списке почему-то пропали...

      Удалить
  13. Света, шикарная открытка! и цвета и форма просто идеальна!

    ОтветитьУдалить
  14. ах, какая гамма! потрясающая открытка, вроде бы строгая, а с другой стороны - страстная...
    спасибо от творческого клуба "Просто сделай"!)

    ОтветитьУдалить
  15. так красиво смотрятся яркие пятна цветов на сдержанном сером! супер!

    ОтветитьУдалить
  16. очень красиво! поздравляю с победой!!!!

    ОтветитьУдалить