Страницы:

четверг, 19 июля 2012 г.

Альбом по Совместному проекту - полная версия.

 Всем привет.  Девочки, у меня сегодня такой день чумачечий был(( я вам передать не могу, поэтому, если что-то глупое напишу, не смейтесь, голова вообще с разумом сейчас не разговаривает.
 Дело в том, что сегодня у малого температура поднялась до 40.4, я когда увидела до какой цифры ртутный столбик дополз, на практике почувствовала, что значит, глаза на лоб полезли. У меня такой шок был, сразу лекарство дала, и давай его обтирать уксусом с водой через каждые 15 мин. В общем через час уже 37.6 было, но руки до сих пор трясутся. Ничем успокоить себя не могу, кофе закончился(.
 Как я так пропустила? Вроде же все время пробую, не горячий ли. Ноги точно были не горячие, даже не чуть-чуть. Ну да ладно, а то много букаф уже, показываю альбом.
 А, и еще, уже потом увидела, что многие фото не очень четкие, но перефотографировать уже не буду, ни сил, ни желания, сами понимаете. Но мужу альбом понравился, поэтому он мне пообещал фото-сессию для него в зеленой травке) Потом покажу.
Итак приступим - обложка:


  Для обложки никаких условий не было. У меня семейный альбом, уже писала. На этом и сделала акцент.

 Первый разворот - кружево или шнур (бечевка)
 Первая страница 
 Вторая страница
 Теги вынимаются

 Второй разворот - я меняла развороты местами, здесь у меня штампы
 Третья страница
 Четвертая страница
 Подложки раскрываются 


 Третий разворот - брадс и пуговицы
 Подложка раскрывается.
 Пятая страница
 Шестая страница



 Четвертый разворот
 Подложки раскрываются, тег вынимается
 Седьмая страница
 Восьмая страница

 Пятый разворот - здесь тоже штампы 
 Девятая страница
 Десятая страница


 Подложки в раскрытом виде
 Шестой разворот - металлическое украшение
 Одиннадцатая страница
 Двенадцатая страница
 Подложки раскрываются, тег вынимается.


 И последний - Седьмой разворот 
 Тринадцатая страничка - за подложкой прячется тег
  А вот фото четырнадцатой странички не захотело почему-то открываться( 
В последнем развороте два кармашка, один с подложкой для фото, в кармашках теги, но можно положить памятные бумажки (билеты, или вырезки с газеты)
 Ну в принципе - все. Он мне наверно нравится. Не знаю пока, потом об этом подумаю. Говорите правду и ничего кроме правды.
 Я уже сама горячая сижу( Вам всем желаю не болеть. Особенно, чтоб дети не болели. О них как-то больше волнуешься, чем о себе. Пока.

18 комментариев:

  1. Яка ти Молодець!!! Оптимізм завжди має бути присутній. Я теж гарячку оцтом збиваю. Ми також хворі і я розумію як морально важко. Нехай твоє малятко виздоровлює!!!! Альбом просто шикарний :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ты проделала огромную работу! Альбом получился домашний, уютный и теплый! Было бы чудно увидеть альбом с фотографиями!
    П.С.: Я к сожалению, пропустила 3 этап, надеюсь догнать вас! Ты молодец!!! Очень чутко отнеслась ко всем участникам проекта! Я рада, что познакомилась с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка потрясающий альбомчик!!!! Спасибо за организацию такого интересного проекта, и отдельное вам спасибо за ваши конструктивные советы, я все учту, для меня это очень большой опыт. Мне было интересно и приятно участвовать с вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, альбом просто потрясающий!! Шикарная работа! столько всего интересного в каждом развороте )) УМНИЧКА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом! Правда, очень по-домашнему уютный)

    ОтветитьУдалить
  6. от всего сердца желаю скорейшего выздоровления!
    альбом невероятный! все вместе так круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, замечательный получился альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, обалденный альбом получился!!! Скорейшего выздоровления ребзику!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный альбом! Проделана огромная работа! выздоравливайте скорее

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, шикарнейший альбомчик получился!!! А теги на последнем развороте просто роскошны! Четвертый разворот прямо-таки покорил книжкой на 6 фото! Идею сразу утащила в копилочку для своего свадебного альбомчика)) Дооолго разворот разглядывала... Скорейшего вам выздоровления! По себе знаю, как себя чувствуешь, когда любимое Чадо не очень здорово...Так что пусть всякие недомогания и боляки поскорее от вас убегают!)) Еще раз спасибо за Проект!

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, обалденный альбом получился!!! И вместительный такой! Все очень гармонично и красиво! Очень нравится!
    Пусть малыш скорее выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, класснюче вышло!!!! Молодец прям молодец)
    Что-то меня тоже подмывает сделать совместку)) потому что без нее я сама себе за альбом не сяду.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, давай, мне надо свадебный сделать, с удовольствием бы у тебя поучаствовала)

      Удалить
  13. ой, Света, представляю ты страха натерпелась! хорошо, что ты не растерялась, но понимаю, как страшно! нам еще давное, когда старший сын первый раз болел, педиатр сказал, чтобы не доверяли на ощупь, чтобы всегда, когда есть подозрение на повышенную температуру, проверяли градусником. и это действительно так - вроде бы ребенок чуть-чуть совсем горячий, а тем-ра оказывается очень высокой. надеюсь, что сейчас уже вы выздоровели ♥
    а альбом получился очень милый и стильный! очень нарвится. обложка меня покорила - эти крупные узоры очень эффектно смотрятся! жду фото-сессию :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Света, альбомчик очень душевный, теплый и стильный получился! очень понравился! но обложка мнея просто покорила - очень эффектно на ней смотрится крупный узор, и по цвету она просто очаровательна!!! будем ждать фоток с фото-сессии!

    ОтветитьУдалить
  15. писала-писала про детские болезни еще, коммент пропал, а когда написала новый, то про болезни совсем забыла.
    представляю, сколько ты страха натерпелась! ты молодец, что не растерялась. надеюсь, что сейчас твой малыш уже чувствует себя лучше. нам еще давно педиатр сказал, что если есть подозрение на повышенную тем-ру, то не стоит доверять прикосновениям, надо всегда измерять. так оно и есть - вроде потрогаешь, несильно горячий, а как измеряешь, то аж пугаешься... не болейте! ♥

    ОтветитьУдалить
  16. Светуль, ты МОЛОДЧИНА!!!!такая красотищщщщааа!!!:)

    ОтветитьУдалить