Страницы:

четверг, 1 марта 2012 г.

Про кролика.

Всем привет!! Я сегодня наконец-то начала пятый разворот по Надиному проекту. Правда сделала только первую страничку.



Мой кролик

Ручная строчка по углам

Кролик-подвеска стоит на объемной кирпичной стене

Улыбка чеширского кота



Здесь спрятан тег для журналинга

На теге тоже кролик

Страничка творилась в порыве какого-то творческого безумия))
Я решила добавить сюда и вторую страницу, подробно о ней написано здесь









Спасибо за внимание. Пишите правду) Всего вам доброго. Пока.

19 комментариев:

  1. класс, мне очень понравилось, задумка-супер!
    а воплощение - тоже зе бест!
    особенно меня умилило дерево, как оно мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. я пишу правду правдейшую-супер! мне все нравится! я бы не осмелилась на такой проект! Вот даже слов нет, чтобы выразить эмоции

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка! Столько деталек! Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутотень! Очень здорово! Скажи, брызгать - это здорово!!?
    А у меня только два разворота... Но я обязательно доделаю этот волшебный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный порыв ))) Очень здоровская страничка! А кролик - это вообще нечто, ты супер-художница :)!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ОТЛИЧНОЕ творческое безумие :) всё гармонично и здорово! последнее время начинаю любить "кирпичные" узоры :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень-очень круто!!!!!!!! молодец! люблю такие работы,но не умею их делать...(((

    ОтветитьУдалить
  8. АА!!! Какая же она кайфовая!!! Сасибо что творите с блогом "Сокровищница Идей"

    ОтветитьУдалить
  9. Света, как креативно! Здорово! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! и ах - я влюбилась в эту подвеску с кроликом!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, да там еще и улыбка кота есть!!!! так интересно все рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, это безумно красиво и интересно получилось! Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ Сокровищница идей! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, какая же ты молодец!!!! Ты такая\талантливая и фантазия у тебя работает на все 100!!!! Всё так оригинально и стильно получилось. ЗДОРОВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудное, восхитительное произведение искусства - настоящее вдохновение техникой и мастерское исполнение! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  16. Светик, я тобой восхищаюсь! Такая молодец, это тебе не лютики-цветочки! Креативно, стильно и смело! Кролик - отпад!

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, обалденный разворот получился, и дудлинг и крафт и брызги, мммммм все что я так люблю. Супер! Спасибо, что творишь с блогом "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты! кролики просто невероятно классные))) Здорово выглядит и очень необычно :)

    ОтветитьУдалить