Страницы:

пятница, 2 марта 2012 г.

Алиса в стране чудес. Часть V - Двери, секретики...

Привет, мои хорошие. После вчерашней странички про кролика не могла дождаться, когда же начну вторую. (Правда она у меня получилась первая:)) И вот уже сегодня, у меня готов полностью пятый разворот альбома про Алису по Надиному проекту.
Показываю. Страничка №1



В этот раз решила не мучить кролика, я отметила Чеширского кота. Не то, что бы я сильно его люблю, просто понравилось рисовать его наглую морду:)
На этой странице у меня есть конверт, в котором можно хранить что-то памятное.

Под конвертом спрятано фото (вернее, место под него)

А на оборотной стороне конверта опять эта наглая морда

А так же дверки, они из - даже не знаю, как это правильно называется, но похоже на пробку. Правда я над ними поиздевалась.



Немного других деталек


С этой страничкой хочу поучаствовать в задании №9 "Диагональ" от блога "Штампы с любовью", здесь кирпичная кладка по диагонали.
Теперь повторюсь и покажу вторую страничку, которая изначально предполагалась, как первая. Ничего пояснять уже не буду, потому как вчера все подробно описывала






Это все. Спасибо за ваши теплые слова, но не забывайте, что критику я тоже приветствую:) Счастливо.




16 комментариев:

  1. оо,альбом с собственными рисунками!
    мне очень нравится цветовое решение!
    про критику-мне показалось все очень уж объемным..я бы кирпичики сделала плоскими,например)
    хотя страничка про Чешира очень нравится мне и выглядит гармоничной)

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравилось сочетание цветов! и кролик прям как из сказки! молодец тезка!;)

    ОтветитьУдалить
  3. класс, особенно впечатляют прорисованные детали

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!!!!!!!!!Очень понравилось и свои рисунки волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. обалденно, мне тоже понравилась палитра , такая простая и стильная. и рисунки очень хорошо легли.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и необычно!!! буду учиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, в очередной раз восторгаюсь твоими страничками! сколько выдумки и экспрессии! очень нравится! все! сочетание белого с крафтом, брызги и рисованные наглые морды)))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Светочка! я вот пришла поблагодарить за участие в задании Диагональ. Но у меня по-ходу возник вопрос: по заданию главный элемент должен быть по-диагонали либо Основной фон диагональный. Открытка красивая - очень понравилось использование крафт-бумаги!! На этой открытке по-сути большинство элементов равные. И к сожалению мы не смогли понять какой элемент у тебя основной и Диагональный. Нам будет очень приятно увидеть твои новые работы по нашему заданию. Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. супер! просто отлично, а как гармонично с предыдущей картинкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, здорово! потрясающие странички выходят!

    ОтветитьУдалить
  12. ОООО, круто как!!! Да еще с собственными рисунками! Просто потрясающе выходит!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный разворотик, как и все остальные! альбом будет потрясающие. а рисуночки - это что-то. Ну где б ты еще порисовала? )))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, так здорово у тебя получается!!! Такие детали интересные! Супер-разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Котяра правильный! И вообще люблю нестандартные работы

    ОтветитьУдалить
  16. Классно получилось! Кроля просто сказочный!

    ОтветитьУдалить