Страницы:

среда, 7 марта 2012 г.

Винтажный пост.

Всем привет!! Все, кто меня читают, знают, как сильно я люблю винтаж. Этот стиль настолько многогранен и такой интересный, шоколадный и нежный, с ароматом кофе. А в блоге "Бумажное Вдохновение" уже в полном разгаре второй тур МАРАФОНА - "Стили в скрапбукинге" - ВИНТАЖ. У меня такой винтажненький получился наборчик для этого тура.




Это шкатулка для ниток с крышкой-игольницей, и моя новая серия АТС. Теперь подробнее. Сначала шкатулка.


Она полностью обтянута тканью, и внутри и снаружи. Снаружи она мягкая. Крышка сделана в качестве игольницы, ее подушка достаточно высокая. Сделала ее на подарок для папыной жены. Она рукодельница на все руки, и шьет, и вяжет, а видели бы вы, как она штопает безразмерные колготки, от стрелок и следа не остается.
Шкатулка внутри

Украсила переднюю стенку

С этой шкатулочкой участвую в задании от блога "Scrap Magic" Альтер-скрап #5. Игольница
В ЗАДАНИИ №14 "Элемент -PLASTIC" от блога "SCRAP мода"



И в конкурсе "8 марта для рукодельниц" от блога "Скрап-Клуб Екатеринбурга"
А теперь АТС.

Я кстати тоже к швейной промышленности когда-то имела прямое отношение, поэтому эти АТСки полностью меня характеризуют) Я должна АТСки Вике, Виоле, и Оле. Девочки, если вам они нравятся, разбирайте, а если нет - пишите, что ждете следующую серию, свободная остается одна.
Теперь по очереди. С манекеном - Вика

С пуговицей - Оля

С катушкой - Виола.

С кружевом

АТСки делала по заданию блога "АТС-сhallenge" ТЕМАтическое задание № 2. "Швейная тема"

Приз победителю - сертификат на покупку товаров в магазине Скрапбукшоп на сумму 300 рублей.

Вот такая получилась у меня винтажно-швейная серия. Спасибо, что заглянули ко мне в гости. Очень вам рада. Пока.

35 комментариев:

  1. Привет! Мне все очень понравилось! С катушкой заберу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как я вовремя зашла))
    Хочу с пуговицей своего любимого цвета)

    Все, как всегда, на уровне! Красота!!! Света, ты умничка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шкатулка!!! Да еще вся тканью обтянута! В шоке просто!)) А ты по какому-то МК делала или сама придумывала?
    И АТСочки красивенные! Я вот никак не дойду их сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, делала не по МК. Но когда-то давно видела МК, где блок для красок обтягивали тканью, правда там не использовался синтепон. Ссылка на тот МК у меня не осталась. Просто помню идею, а делала уже по своему.

      Удалить
  4. Света, волшебная шкатулка! Очень красиво! И АТС восхитительные! А какой Вике ты должна?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Світульчик, які шикарні роботи!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шкатулка-чудо! И АТСки суперские!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здоровская шкатулка!!! Особенно меня впечатлили украшения)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная шкатулка!!! Очень красиво! И украшения прелесть!
    И от АТС в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну у меня слов нет, такая мега классная шкатулка, супер! АТСки такие стильные, родительские журналы по конструированию мне напомнили, как в детстве)))Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый и стильный наборчик)) спасибо, что вдохновились заданием от АТС-сhallenge! удачи)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивенная шкатулочка! Так аккуратно и изысканно сделана! Вот уж повезёт кому-то, кто её в подарок получит!!! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Получилось выдержанно и стильно! Спасибо, что творите вместе с АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный наборчик получился!!! И шкатулка-игольница меня просто сразила(сама идея понравилась), и АТСки такие классные!!
    Удачи в конкурсе от СКЕ!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой яка красота!!! То ж треба таку шкатулку витворити- кругленьку, пухкеньку! Просто клас! І АТС кльовезні також! "Модні"=)

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная работа, шикарный комплект, ах и обморок))))) (ведь так себя вели дамочки прошлых столетий:)))
    Светочка, умница!!!Это ТВОЁ 100%!

    ОтветитьУдалить
  16. обалденная работа! Красивая практичность - что может быть лучше для подарка?

    ОтветитьУдалить
  17. Светочка совсем забыла тебе сказать - Спасибо, что творишь вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, тогда мне с манекеном! Если остались)

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная серия! Я помню журналы с такими девушками... Спасибо, что творите с АТС-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота!!! И шкатулочка и АТСки. Никогда бы не догадалась использовать такие картинки на АТС. Здорово. Эти дамы из журнала кройки и шитья? А я недавно такие выкинула. Да... теперь жалею:)))

    ОтветитьУдалить
  21. какой шикарный набор! шкатулка бесподобна, АТС очень стильные!
    спасибо за участие в задании ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  22. Ух ты, какое всё классное! И кукла здорово дополняет картину)))
    Спасибо за участие Марафоне "Стиле в скрапбукинге"!

    ОтветитьУдалить
  23. Света, АТС заглядение, если свободна с кружевом, с удовольствием обменяюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарная шкатулка и отличные винтажные АТС. Спасибо, что творите красоту вместе с АТС-сhallenge, удачи!

    ОтветитьУдалить
  25. Комплект великолепен! Спасибо что вдохновляетесь с АТС-сhallenge

    ОтветитьУдалить
  26. Света, я просто в шоке! Шкатулка великолепна! Как я люблю эти мягкие штучки!) И АТСочки чудесные, такая женская серия получилась!

    ОтветитьУдалить
  27. Шкатулка просто феерическая! Красивая.. АТС-ки тоже очень стильненькие :))

    ОтветитьУдалить
  28. Шкатулочка нереальная, КЛАСС! Спасибо что играете с нами! ScrapModa

    ОтветитьУдалить