Страницы:

понедельник, 5 марта 2012 г.

Много болтовни..

Приветики, мои драгоценные. Я сегодня без работы, просто поболтать.
Представляете, не успела сегодня глаза открыть, а ко мне пришла в гости хандра. Ага, приперлась, я ей говорю:
- Здрасте, я что, приглашала???...
а она мне плачет:
- никто меня не любит, никому я не нужна...
ну, в общем, жалко мне ее стало, короче, договорились мы с ней, что она денек у меня погостит, а на утречко свалит.
А пока хвастаюсь: вчера был чудесный день, я ездила на встречу скрап-мастериц Днепропетровска. Давно уже хотелось пообщаться с девчонками. Но если честно, я до вечера субботы все думала, ехать или нет. Таки поехала и не жалею. Так приятно было познакомиться с девочками, с которыми до этого общалась только в инете.
Я не осталась без подарка, вернее подарков. Я получила свой приз от Творческой мастерской "Макки". Спасибо, Танюша. Кроме основного подарка, там были еще и полубусины и мое любимое, винтажное кружево, и как сувенир - ручка с логотипом блога.



А еще я получила свой первый ПИФ-подарок от Инны. Мне так приятно получать рукодельные подарки.

Вот в таком крафтовом пакете была рамочка, красивушки и такой вкуснючий шоколадно-ореховый щербет, м..ммм..!!! Какая вкуснотища, очень понравилось. Дети сразу схрумали, мы с мужем тоже попробовали, и муж потребовал рецепт))
И вот такую красивенную ткань от Танюши

И в нагрузку пленку для ламинирования.
А еще покажу вам. какие открытки сделала моя принцессочка, тоже вчера

У нас с доцей недавно состоялся такой диалог. Делала я пятый разворот, она меня спрашивает:
- мама, а медведи мед едят?
- да..
- а человеков?
- (?) и человеков могут..
- с медом?
Ушел мой разворот минуты на две на задний план.
А еще покажу букет тюльпанов, которые мне подарил мой любимый, просто так

Они моего любимого, сиреневого цвета. Я никогда не думала, что бывают такие красивенные тюльпаны
На сегодня фото все. Делала еще АТСки, но выкладывать сегодня уже ничего не буду. Сами понимаете, гостья у меня. Лежит на диванчике, дуется на меня, мол не уделяю я ей никакого внимания. То кушать готовлю, то за детьми, то АТС делаю, вот такая я не гостеприимная:) Ладно, пойду прилягу со своей хандрой, недолго ей у меня осталось.

6 комментариев:

  1. Хандра и ко мне иногда приходит, но я ее пинками, пинками... ))) поздравляю с подарками! и доча твоя молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. столько приятностей, а ты - хандра! Она просто поглазеть забежала)) Давай-ка, проводи ее хорошенько, чтоб подольше не возвращалась))
    классные вещички, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Тюльпани такі романтичні, чоловік точно знає як хандру виставити за двері, а доця просто розумничка з медком...:) Подаруночки такі гарненькі. молодці дівчатка що збираєтесь я б теж хотіла. Не сумуй на носі весна-красна:)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, гони ее!!! Пусть лучше Муззз прибегает)))
    с подарочками тебя! открытки у дочурки замечательные!
    Я просто мучительно краснею за свой ПИФ, парости меня такую бяку!!! Я его сделала и уже давно, но доехать в центр и отправить все никак не могу(((Но он обязательно будет, Света!
    Кинь мне пожалуйста на почту еще раз свой адрес, а то найти не могу((

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было почитать! Света, рада, что ты всё же приехала на встречу, приятно было познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю болтологию)))Приятно узнавать о людях что-то новое: чем занимаются (ну кроме скрапа), чем живут. К некоторым вот хандра в гости приходит, и дочь такие красивенные открытки делает, и муж тюльпаны дарит просто так. Приятно радоваться радостям близких по духу людей!

    ОтветитьУдалить