Страницы:

пятница, 30 марта 2012 г.

Делюсь радостью, грустью, и болью..

Приветики, мои любимые. Пусть вам не покажутся мои слова слишком напыщенными. Вы действительно мои любимые, драгоценные и самые лучшие) Это правда. Уже неделю от меня никаких работ, но на это были весомые причины. Сейчас все по порядку.
Сначала хочу поделиться с вами своей радостью - моя открыточка попала в ТОП-5 в блоге "Творческий клуб "Просто сделай"" по скетчам. Я делала две открытки по этому скетчу и никак не ожидала, что в ТОП попадет именно эта открытка.



И вот какое дело, вчера наткнулась на Женин пост, где она пишет о своем отношении к скрап-материалам. Я конечно со многим согласна на все 100 %. НО - в кучу со всеми материалами удешевляющими работы попали и крученные атласные розы. Опа!!! Именно такие розы и присутствуют на моей открытке. Когда я только начинала заниматься скрапом, и у меня было мало денег на материалы (сами понимаете, ДЕТИ), то у меня такие розочки были чуть ли не в каждой работе. А что делать, иного не было. Конечно, они мне надоели быстро, и теперь вот только в отдельных случаях. А после Жениной статьи, просто даже не знаю.. Может и правда совсем их убрать. Мне очень интересно и важно, знать ваше мнение. Только очень прошу, пишите правду, то, что вы думаете, а не то, что меня не обидит.
И еще одна приятность - я на днях получила такую классненькую АТСочку от Олечки White rabbit . Фото взяла с ее блога, потому что просто некогда самой фотографировать (а похвастаться то хочется), поэтому оно маленькое.

Вот такой классный котяра теперь будет жить у меня. Оличка, спасибо, мне очень нравится.
А еще - заглянула сегодня в блог "Бумажное вдохновение" посмотреть результаты четвертого тура "Херитаж", и увидела, что мне предложили стать Приглашенным Дизайнером. Очень приятно, что дизайнеры блога отметили мой альбом.
Девочки, теперь о наболевшем. В прошлых постах я уже описывала, что со стороны мужа у нас большая, дружная семья (к сожалению, чего не скажешь о маминых родственниках). Так вот, у двоюродного брата моего мужа в январе родился сыночек (пишу, а сама плачу), родился в январе, а должен был в мае. Пять с половиной месяцев вместо девяти, вес 900 грамм. Мы все были в диком шоке. Сначала он резко стал терять в весе, потом вроде нормализовалось. Через несколько дней врачи предложили отключит его от аппаратов, мол никаких шансов они все равно не дают. Девочки. ну кто на такое согласится, все верили и надеялись. В сердечке была дырочка, и кровь поступала в легкие. Больше двух месяцев его выхаживали и ждали, пока он наберет вес до 1 килограмма, что бы можно было сделать операцию. Набрал. Сделали. После операции отказали почки, и через несколько дней малюточка умер. Это ужасно, больно, тяжело. Я не знаю даже, как передать словами наше состояние. Уже неделя прошла, как его похоронили, а я до сих пор не могу без слез об этом думать. И я понимаю, что сейчас он на небесах и ему там намного лучше, чем нам здесь. Но все равно...
Я долго думала, стоит ли писать о таком в блоге, всегда хотелось делиться только приятными новостями и хорошим настроением. Поэтому сразу извиняюсь, что вылила на вас свою боль. Но ведь это же моя жизнь. Если бы мы с вами общались в живую, вы бы об этом знали.
В виду всех этих неприятностей, я еще никому ничего не отправила, ни АТСки, ни ПИФ-подарки. Девочки, уверенна, вы меня поймете. Уже неделю ничего не делала и не хочу.
Конечно жизнь продолжается, вот например вчера сделали операцию моему братишке (ему 9 лет). Я его с пеленочек растила - и это не пустые слова. По ночам не спала, вставала кормила. И были и бессонные ночи тоже. А потом мама рано вышла на работу, потому что у меня ее не было, а я с ним малюточкой сидела дома). А вчера ему оперировали грыжу. И сегодня он уже дома. Чувствует себя хорошо. С операцией помогли хорошие люди, за что им большое спасибо. И Танюше sunny-t отдельное спасибо, что с мужем дали нам недостающие деньги, и операцию сделали с хорошим безопасным наркозом.
В общем, получился очень длинный пост, спасибо вам, мои хорошие, что вы меня читаете, пишите. Поверьте, очень поддерживают меня ваши слова. И всем вам желаю, пусть в ваших жизнях будет только приятное.

21 комментарий:

  1. Трудно что-то сказать в такой ситуации... Света, держись!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я человек верующий, и не смотря на боль от утраты, нужно верить, что так было суждено! Бог забирает к себе лучших! И значит ребеночку здесь и сейчас было не место! Это очень тяжело осознать! да что там! практически не возможно! Но в это надо верить!
    рАДА ЗА ТВОЕГО БРАТА, ПУСТЬ РАСТЕТ ЗДОРОВЫМ И СИЛЬНЫМ1 и ВДВОЙНЕ РАДА, ЧТО РЯДОМ С ТОБОЙ ЕСТЬ ТАКИЕ люди, которые могут и готовы помочь!
    Теперь о розочках) Мнение такие я тоже читала, и не в одном посте(( Сама я их не использую, они у меня ассоциируется исключительно со швейными делами. А вот использовать тебе или нет, решать исключительно тебе! это твоя жизнь и если тебе нравится, почему бы и нет?!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со всеми радостными событиями: открыточными и жизненными. Сочувствую и сопереживаю Вашей утрате, но, верьте, что малыш на небесах. Значит, так было нужно, хоть мы порой и не понимаем многих вещей...
    Я тоже читала Женин пост и со многим согласна. Но, думаю, всему свое место. Есть место и крученым розочкам. Так что не переживай. У тебя очень классные работы! Об этом свидетельствует твоя стена побед. так что твори из того, что чувствуешь...

    ОтветитьУдалить
  4. Во-первых я хочу тебя поздравить, с тем, что твоя работа попала в ТОП -5. А на счет не приятных новостей, то я тебе сочувствую, скажу банально, но это действует - главное верить что все будет хорошо, быть положительно настроенным!)

    ОтветитьУдалить
  5. согласна с предыдущим - надо верить, что в другом мире ему будет лучше, но смириться с этим можно только со временем
    посмотри хорошее кино, почитай - и все образуется, согласно статистике нужно 2 месяц, чтобы смириться с болью утраты и эти 2 месяца нужно переждать
    и очень сочувствую тебе
    а розочки мне твои очень нравятся в работах - и по поводу разных техник скрапа - сколько мастеров, столько и мнений, кто-то вообще альбом делает на стаканчиках из под кофе:) а кто-то на рулоне от туалетной бумаги;)
    скрап тем и хорош, что можно реализовывать себя как твоей душе угодно, а вот если ты хочешь в конкурсе выиграть, то надо подстраивать себя под критерии дизайнеров, или продавать работы хочешь - надо учитывать вкусы покупателей
    так что решай сама - хочешь оставляй розы, хочешь нет

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с победой. Открыточка очень достойная. И с ПД. Альбомом твоим неоднократно уже восхищалась!
    Розочки... соглашусь, наверно, с Lastochka. Нравится - делай, ориентируясь на желаемый результат!

    Ну и конечно, хочется тебя поддержать. Недавно ты по отношению ко мне делала тоже самое. Это приятно и очень ценно. Так что возвращаю тебе мешок хороших слов с надеждой на лучшее! Крепись, верь - и все будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, читаю и плачу...
    Очень тяжело. Тяжело родителям, тяжело близким - в такой ситуации все бессильны, помочь нечем. Остается только молиться за малыша. За то, что у родителей еще будут детки. Я желаю вашей семье сил и веры.
    Племяше твоему скорейшей реабилитации после операции!

    А по поводу твоих работ - они все великолепны! Они достойны наград!

    ОтветитьУдалить
  8. Светуль, прими мои соболезнования( честно говоря для меня даже представить подобное сложно... Я очень сочувствую вашей семье, но, наверное, так Богу было угодно. Не знаю, что можно сказать в такой ситуации, все слова слишком ничтожны. Надо принять это и жить дальше...

    но видишь, жизнь состоит не только из черных полос. Есть и светлые моменты. Пусть же их будет в твоей жизни больше!

    про розочки. Мне кажется немного не такие розочки имела в виду Женя. Ты же свои делаешь самостоятельно, они объемные, "живые". И в этом и ценность "ручного творчества" - уметь создавать уникальные вещи. Речь скорее всего шла о штампованных мелких розочках, продающихся в швейной фурнитуре. И все равно, мне кажется, в какой-то период творчества, для тех, кто не располагает достаточной материальной базой для приобретения сразу всего необходимого, а желание творить рвется наружу, и такие цветочки могут выручить и дать понять, стоит ли ими пользоваться в дальнейшем или пробовать что-то другое...
    Твои работы неповторимы) твори в свое удовольствие и нам на радость)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, знаю по себе....в такой ситуации просто нужно пережить..и отпустить как бы тяжело не было ((( время лечит...держись, дорогая!!
    и пусть хороших моментов в твоей жизни будет наааааамного больше ;)
    а работы твои действительно чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Светочка, прими мои соболезнования. Крепись, держись. Я читала и плакала.
    Очень жалко маленького маленького детишку, а родителей вдвойне жаль, которые ждали это маленькое чудо,а потом еще выхаживали..... В такой ситуации остается только держаться, надеяться и верить в дальнейшем будет все хорошо.

    Здоровья твоему братику, пусть поправляется!

    А насчет розочек, после прочитанного писать про какие-то там розочки даже и не хочется.....
    Но раз просишь. Они у тебя великолепны. И на твоих открыточках смотрятся очень гармонично. Такие розочки наверное бы смотрелись нелепо на каких-нибудь сильно состаренных винтажных открытках, там где крафт-бумага, потертый гофрокартон и.д. У тебя же открыточки светлые и чистые и они очень гармонично там выглядят. Ну уж по списку наград можно судить, место там или нет:) Если нравится и сейчас нет возможности использовать какие то другие, то почему нет....
    Мне очень нравится твой стиль работ.

    Светочка, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем большое. За ваши добрые слова и поддержку. Я знаю, что это невозможно забыть, но очень надеюсь, что родители малыша научатся с этим жить.

    ОтветитьУдалить
  13. Такой грустный пост, не смотря на присутствие радостных моментов. Молодец что написала. Если хочется поделиться тем, что на душе, выговориться... Ничего в этом зазорного нет. Ты права-если бы мы были знакомы вживую, то ты бы тоже рассказала об этом. Наши блоги - это не только красивые открытки с альбомами, это способ общаться друг с другом. для меня лично мои пч и те, кого я читаю не просто сестры по оружию, а намного больше. Я всегда радуюсь и грущу вместе с ними....
    Очень сочувствую вашему горю. Я себе даже представить не могу как это для вас тяжело. Маленький ангелочек теперь на небесах. Ему там хорошо и не больно. Держитесь!
    Очень рада за твоего братишку!!!!
    И поздравляю тебя с твоими победами. Кстати эта последняя победа - доказательство того, что не всегда атласные цветочки это дурной тон. Сказать по правде, я если бы ты не сказала - подумала бы что в этой открытке атласные розочки. Они смотрятся очень изящно. Мне кажется с опытом просто приходит понимание и настраивается глаз что ли, и видишь что смотрится дешево, а что - нет. Я бы посоветовала не играть по правилам "любой атлас и кружево - в топку", а смотреть в каждом конкретном случае на работу. Даже словами сложно объяснить. Мне кажется это больше на уровне чувств..

    ОтветитьУдалить
  14. Реву....! Больше не могу ничего написать! Жизнь продолжается, новых побед и свершений!

    ОтветитьУдалить
  15. Светуль, читала, аж сердце разрывалось... Слов нет, скорблю с вами. Главное держитесь, на все воля Божья!
    Рада, что среди грустного лично для тебя есть и то, что тебя порадовала. Ты достойна награды!
    Про розочки, тут дело лично каждого, у тебя классные розы. Кажется, мы забываем, что творим в удовольствие себе, а не для того, чтоб нам рассказывали, какие материалы в нашем творческом проявлении лучше подойдут. Ну и потом, не напасешься-то денег столько покупать))) И соглашусь с Изольдой на счет дешевых фурнитурных роз, скорее всего об этом Женя писала!
    Главное чувствовать радость от того, что делаешь!

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, держитесь, сил вам и пусть обязательно будет ещё много хорошего!

    ОтветитьУдалить
  17. По поводу случившегося, мы-читатели можем только выслушать.. и быть рядом!..

    А про материалы от себя хочу сказать, что если делать открытку для скрап-мастерицы, то это с дыроколом от МС и бумагой из новой коллекции))) а для "простых смертных", которые в скрап-моде не разбираются, главное, чтобы с частичкой души было. Лично у меня не всегда есть возможность ждать доставки материалов, а иногда просто "муравьи в штанах" - тянет на эксперименты))) Про розы я не понимаю возмущения, кто-то носит хлопок, кто-то шелк, а кто-то полиэстр.. просто надо иметь стиль) работы ж в ТОП так просто не попадают) так что ты радуйся, и не парься)))

    ОтветитьУдалить
  18. Светочка,держись! Думаю, как и большинство...Ребеночку было не суждено быть сейчас на Земле....Значит обязательно будут еще детки... Иногда смерть маленького Ангела отводит от семью большую БЕДУ...Нам не дано всего знать... Про работы... Свет, достойная работа оказалась в ТОПе! С остальным уже поздравила, ну а розочки... Знаешь, тоже думаю - исключительно твое дело...Мнения дизайн-команды конечно нужно учитывать (если желаешь именно победы в конкурсах), клиентам нужен более "прилизанный" скрап - это я уже тоже поняла, а для себя...Свет, просто Твори! У тебя чудесные работы! Отдавай свои Тепло и Любовь близким людям, помни - Жизнь ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень сочувствую по по поводу малыша! Безумно жаль кроху, но присоединюсь к девочкам, что Богу значит так угодно было... Большего не могу сказать, трудно в такой ситуации слова находить(((

    И тоже поздравляю с топом! У тебя очень замечательные работы, и эта в том числе, и неудивительно, что они попадают в топ!) Пусть так и будет продолжаться)))
    А по поводу розочек - вообще это твое дело, что ты используешь, тем более твои ооочень изящно сделаны, а не тяп-ляп. И если они и есть, то они украшают твои работы и делают их более душевными что ли)

    ОтветитьУдалить
  20. Солнце, держись! Все обязательно наладится, я, если честно совсем не умею подбирать слова в таких ситуациях, но я хотела бы, что бы ты знала -я разделяю твою боль, наверное, это самое тяжелое, когда такое случается с детьми.
    А братику твоему - здоровья! Пусть быстрее поправляется!

    ОтветитьУдалить
  21. Светик, Солнышко, трудно найти слова, чтобы унять боль утраты, только время лечит такие раны, ты держись и твори. А по поводу розочек - не думай кто что скажет! Тебе нравится? Вот и делай! Должно идти из сердца! Я помню, когда год назад с иронией говорили о вениках Ируши, ну и что? Иришка продолжала творить, только сейчас добавила еще гречку и кожуру от фисташек, и что? Ты часто забегаешь ко мне и всегда оставляешь милые весточки под открытками и видишь, что я их делаю практически без дизайнерской бумаги, не подошла очередь! Но это ничего не значит! Разве они не достойны внимания? Светик, слушай себя, что скажет сердце и свои добрые помыслы воплощай в работах! И успех будет рядом! И мы тоже!

    ОтветитьУдалить