Страницы:

среда, 14 марта 2012 г.

Любовь навсегда!

Привет, мои хорошие! Я сегодня к вам с открыткой, которую сделала просто так, без поводов и случаев. Ни для кого. А просто по вдохновению, эта та самая открытка, о которой я писала в предыдущем посте. Я перестала сопротивляться своему вдохновению и полностью покорилась его воле) И вот, что у нас получилось.



А теперь детали


Фото уже взрослой пары заламинировано в пленке, ее я полностью не обрезала, получилась прозрачная подложка. На ней и приклеены все цветочки и рамочка. У меня здесь прослеживается тема вечной любви, которая на всю жизнь. На этом фото лучше видно пленку.

А теперь о заданиях, увидев которые, мое вдохновение закричало: "За работу!!!"
Палитра + обязательный элемент #6 от блога "Scrap Magic"

Делала открытку по скетчу #26 от блога "Творческий Клуб - Просто Сделай"


И задание №3 - "Цветы ручной работы" от блога "Sweet"

Цветочки кручу из тонкой ленточки шириной 5 мм.




Вот такие пироги, спасибо за внимание. Хотела кстати еще спросить, а как вы относитесь к заданиям по палитре? Я например очень их люблю. Они вообще, помогают сделать работу. оптимально сбалансированную по цветовой гамме. Но иногда, к сожалению, нет материалов нужных по цвету(. Все, всем пока. До скорого.

23 комментария:

  1. любовь-любовь, видимо весна уже близко))
    красивая открытка, и картинки классные!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открыточка! цветочки получились классненькие! удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  3. Я палитры тоже люблю, только у меня не получается пока в них участвовать как раз из-за нехватки материала. Вечно думаю, что горы сверну))))

    Открытка хорошенькая. Цветочки такие красивые накрутила :) ммммм...

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поразительно! Очень рада,что нашла твой блог на просторах интернета! Цветочки особо понравились)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка, ты молодец, что дала вдохновению победу! Я обожаю палитры, стараюсь делать по ним работу, но не всегда они подходят. Эт не беда))

    ОтветитьУдалить
  6. Як романтично!! дуже красиво все поєднано!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка нежная! Розы очень красивые! Спасибо, что участвуете в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  8. Светы - ты настоящая рукодельница - розочки прям аховские!

    ОтветитьУдалить
  9. классная открытка! цветочки нра. Тоже бы научится-да терпения не хватает. А я палитры не очень люблю. Они меня ограничивают

    ОтветитьУдалить
  10. красиво! эх, а у меня не получается такие цветочки накрутить :)

    ОтветитьУдалить
  11. шикарная штука - вдохновение )))вон что с нами делает ))
    замечательная открыточка ))) нежная и романтиШная ))

    ОтветитьУдалить
  12. Накрутить такие замечательные розочки из тонкой ленты - здорово!!! Спасибо за участие в задании блога sweet.

    ОтветитьУдалить
  13. аха, согласна я с девочками, оч романтичная работа)

    ОтветитьУдалить
  14. очаровательная открытка! вдохновению обязательно нужно покорятся!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, пришла проверить о чем ты тут болтаешь(предыдущий пост), а тут новенькое… ура!
    Какая ТЕМА – парочки. Так обыграть два абсолютно разных времени… вот смотрю и думаю, шикарный контраст в единстве! Во как сказанула!
    Идея шикарная!!! Если че, я сЛяМзЛю у тебя идейку))) конечно с ссылочкой на твой блог?.?.?

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво!!! Света, замечательная открыточка! И спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, какая же нежная, такая прям аж ух!!!))) Именно "любовь вечна" и читается;)

    ОтветитьУдалить
  18. прелесть. невероятная нежность, благодаря двум снимкам!тоже люблю . такие крученые цветочки)) спасибо. за участие в блоге Sweet!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень трогательно! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
  20. Светик, мне открытка очень нравится! Она такая атмосферная, с настроением :) Тем более приятно, что на создание этой красоты тебя вдохновила наша палитра, но я не увидела серо-зеленого, где он спрятался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, серо-зеленого здесь больше всего. Фоновая бумага именно этого цвета, может просто фотик плохо передал. Хотя мне и на экране видно, что бумага серо-зеленого цвета. А вообще, соглашусь, что на фото открытка больше серая, чем в жизни)

      Удалить
    2. А вообще, я изначально загорелась палитрой, только потому что у меня эта бумага была, а все остальные цвета потом уже подбирала.

      Удалить
  21. Очень элегантная открытка! От розочек балдю!
    Я задания по палитре люблю, но не все. Обожаю когда в палитре контрастные и на первый взгляд несочетаемые цвета. Чтобы когда увидишь, прямо "ах"! А вот если пастельная палитра, или цвета в одной гамме-такие меня не вдохновляют.

    ОтветитьУдалить