Страницы:

пятница, 9 марта 2012 г.

Шебби.

Приветик, мои дорогие. Спасибо всем, кто меня поздравил, день и правда был чудесный. Вечером, ВДРУГ, мне приспичело сделать открытку в шебби стиле. Готовила ее для третьего тура Марафона - Стили в скрапбукинге - Шебби-шик от блога "Бумажное Вдохновение". Она без скетча. Творилась в какой-то неоперделенности. Какой она должна быть, у меня в начале процесса не было никакого представления. Ну, в итоге получилось так



Хочу сказать, что Шебби-шик для меня, ОЧЕНЬ сложный стиль. Я в нем вообще никак.. Это прекраснейший стиль, он мне очень нравится, я знаю теорию, историю, много о нем читала, но ... Почему-то он для меня как-то за гранью моего умения. Поэтому я в этом стиле ничего не делаю.
Для этого стиля мне больше импонируют персиковые цвета, и его оттенки, их я и использовала как основную гамму.




Края потерты, попачканы белой краской (ПВА+гуашь). Под основной бумагой бинт, его я тоже потрепала и почвакала краской. В общем поиздевалась. Пишу лично от себя - я НЕ признаю шебби без трещинок, потертостей и потрепанности. Если даже это нежные, пастельные тона, много цветов(что характерно для шебби), но работа "гладенькая" - ЭТО НЕ ШЕББИ-ШИК!!

Жалко, что на фото не видно, как легкое, воздушное перышко проступает между цветочками. Вот на этом фото больше всего видно (правда сама фотография - не очень..)


Пока что все. Не знаю, буду ли я еще когда-нибудь пробовать себя в этом стиле, понятное дело, что во всем нужна сноровка и тренировка. Может и стукнет когда-нибудь в голову - освоить этот стиль. Спасибо, что зашли ко мне в гости. Очень жду ваших замечаний и пожеланий. Всего доброго.

12 комментариев:

  1. А мне очень нравится! Нежно, воздушно и по-весеннему согревает! Я тоже только осваиваю это стиль! Будем вместе учится.

    ОтветитьУдалить
  2. красиво и нежно! очень мне нравятся твои рамочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Тю, для меня прям открытие, что шебби для многих такой сложный стиль... Ну что в нем сложного? Стимпанк, микс-медиа - сложный, ну а шебби почему? Удивлена :)))
    У тебя получилось отличное шебби, все потертости и порватости очень в тему!

    Спасибо за участие в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо все получилось. Настоящий шебби!

    ОтветитьУдалить
  5. Сам нежность!!!Мне ооочень нравится!!!!!Согласна с Инной, что это один из самых доступных стилей.

    ОтветитьУдалить
  6. а мне нравится! Тренировка всем нужна, а без нее никак. Главное, не останавливайся - и у тебя будет получаться все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, сладко-вкусная получилась) персиковым зефиром пахнет) нравится1 я в этом стиле не бум-бум, поэтому по ощущению - хорошА!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, нежненько и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  9. Шебби-шик… какая красота!!! Последнее фото очень удачное. Видно фоновый объем, интересное решение. А я тоже участвую в марафоне (Стили в скрапбукинге), вот теперь мучаюсь с этим стилем((( ну не мое енто(((

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная работа, нежная...
    Спасибо за участие в Марафоне.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, такая легкая изящная открыточка получилась! Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  12. Ммммммм, я прям других слов не найду)))))
    Обажаю шебби, но когда нужно по заказу ну никак не получается, вот любуюсь твоими рабоатми и вдохновляюсь)))

    ОтветитьУдалить