Страницы:

четверг, 15 марта 2012 г.

Бисквит с птичкой:)

Приветик:) Сегодня у меня открытка, опять. Просто хотела поднять себе настроение, а то снег... Глаша конечно рада была увидеть такой снегопад, у нее снег ассоциируется с Новым годом и подарками) Но я то понимаю, что за этим следует много грязи:( А когда у меня плохое настроение, я отвлекаюсь открытками.






Сзади в этот раз простоватенько

А дело было так: с утречка, после того, как написала пост, где я скромно хвастаюсь)), зашла просмотреть обзор заданий в блоге "Модное Хобби", спасибо большое девочкам, что готовят такие обзоры, очень удобно. Увидела Бисквитную палитру от блога "Океан идей"

Вдохновение запищало от восторга, очень мне нравится эта палитра. Стали мы с ним (вдохновением) искать скетч, очень понравился от блога "Омский Скрап-Клуб"



А еще, так как хочется мне весны все таки, решила пригласить птичку, пусть тоже весну зовет своими песнями. А вдохновило меня на это задание-ассоциация "Птички" от блога Творческая мастерская "Good-hobby". Птичка у меня на брадсике, очень мне нравится этот наборчик. Сидит себе моя птичка в цветочках)


Открыточка получилась объемненькая, мне она нравится, а вам?
Задача выполнена, настроение на высоте, довольна как слоник) Спасибо, что вы со мной) Пока.

23 комментария:

  1. Палитра действительно очень бисквитная ))) и птичка так замечательно вписалась в цветочный букет!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая!!! Цвета очень приятные! )

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусный бисквит получился) так и хочется попробовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень! Красиво и нежненько!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенький бисквит!
    не говори, Света, так уже хочется ВЕСНЫ!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось и скетч обыгран интересно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. классно вышло, особенно мне композиция нравится

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусно вышло! И вместо изюминки на бисквите - птичка =) Очень по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая палитра и оооочень нежное исполнение!
    я вот все смотрю и смотрю на это палитровое задание, и как-то с места дело не сдвигается......... =)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное вдохновение! респект ему)) Открытка очень нравится! и бумага и надпись и птичка! ХорошА!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие цвета! Ммм просто!))) И открытка замечательная получилась! Удачи в заданиях, Свет!)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, какая вкусная открыточка! Такая теплая палитра, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Весенняя прям очень...Спасибо, что творите с блогом Океан Идей!

    ОтветитьУдалить
  14. И нам понравилась! Ждемс ТОП с твоим именем!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же весны то хочется))))очень классное сочетание цветов:)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная открыточка! Палитра и правла классная! Красота!

    ОтветитьУдалить
  17. потрясающей красоты гамма! отлично!

    ОтветитьУдалить
  18. просто волшебная открыточка ))) очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  19. Название само за себя! И правда бисквит :) Спасибо что заглянули за скетчем в наш ОСК!

    ОтветитьУдалить
  20. Открыточка красивая! Скоро уже зима отступит, и настроение будет замечательным! Спасибо что участвуете в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивая открыточка) Благодарим за участие в задании Океана Идей)))

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная открытка! Спасибо, что творишь вместе с ОСК

    ОтветитьУдалить
  23. Слоник имеет право быть довольным!:-) очень красивая открытка получилась! И оригинальная, есть у нее характер. Полосатость создает ассоциацию с морем. И еще мне очень цветочная композиция понравилась!

    ОтветитьУдалить