Страницы:

вторник, 13 марта 2012 г.

Поболтаем?

Приветики, у меня новости, моя открыточка с Тильдочкой-весной попала в ТОП-5 в блоге "Модное Хобби"



Мне так приятно)) Вот честное слово, не ожидала даже. Спасибо девочкам, что отметили мою работу, и всем, кто меня поздравил)
Новые работы сегодня не показываю, у меня вообще сегодня странный день был. Это наверно из-за того, что очень устала, а еще и ночью не выспалась. В общем, в голове вертелось куча мыслей, и при том так: загорелось сделать открытку, Вдохновение четко определил для меня палитру и уже подобрал скетч, бери и делай. Беру и делаю. Делаю-делаю, как вдруг - "а у меня там надо порыться в старых фотографиях, может что-то еще старенькое, вроде писем найду". Бросаю все и иду искать. Не нашла. Возвращаюсь к открытке, и думаю, по-моему Вдохновение что-то напутал, здесь по другому скетчу надо делать. Начинаю все по другому выкладывать. Кручу-верчу, и начинаю понимать, что зря я с Вдохновением-то спорю вообще. Возвращаюсь к изначально выбранному скетчу. А тут еще куча детей (кто не знает, у меня три Лешки и пять Глашек - честно-честно) Ну в общем, как-то у меня сегодня так, рывками (в прочем как и всегда)
Так здорово было читать ваши ответы) и сегодня хочу спросить: у вас есть свои любимые бренды скрап-материалов, вот я как-то еще не определилась. Спасибо, что находите время, со мной пообщаться, цемки)

12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Достойная победа! К чему сомнения?!?!?
      Когда мой «вдохновлятРРРР» балуется, места себе не нахожу. Терпеть не могу такое состояние. )))
      Я очень люблю Graphic 45 и конечно Tim. А вообще практически все бренды(предоставленные в скрап-магазинах) радуют, всего хочется прикупить.)))

      Удалить
  2. Света поздравляю!!!Открытка просто супер такая весенняя и добрая получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Светуль, открытка действительно чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, она у тебя такая реальная, в прямом смысле. Объёмность деталек дает эту реальность, так и предствляется, что Тильдочка вышла за калитку гуляет по лужку. А про каких ты Глашек пишешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это я так говорю, что моя Глаша пяти стоит. Ну а Леша поспокойнее, он за троих, просто энергией берет))

      Удалить
  5. Я от без натхнення вже тиждень тільки хожу біля робочого стола і заглядаю а сісти ніяк не можу. Відкриточка заслуговує на увагу,гарна.Вітаю вітаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, у меня тоже такое иногда бывает. Вот даже и вроде мысля в голове крутится, а делать, ну просто не хочется. Ужасное состояние. Я тебя понимаю. Я в следующий раз, как такое случится, хочу попробовать слифтить кого-нибудь, может поможет. Хотя, еще ни разу не лифтила никого.

      Удалить
  6. Света, поздравляю! А с Вдохновением бывает))) И поспорить можно, но лучше слушаться!
    Я люблю Тима, БоБонни)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Это очень приятно! А про материалы ничего сказать не могу. Покупаю то, что нравится, на производителя не смотрю.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Очень необычная открытка. Добрая она и тепло-душевная))
    А в производителях я ничего не понимаю. У меня мало чего из проф материалов. Бумажка только, наверно. Из того, что пробовала - БоБанни и ММЕ - мои фавориты))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю, Светик! открытка - достойна похвалы))
    отвечаю на вопрос - из скрап материалов люблю почти все, потому что делаю разные работы))

    ОтветитьУдалить