Страницы:

суббота, 31 марта 2012 г.

Клин энд симпл - чисто и просто?

Всем привет. Сначала хочу всех поблагодарить, кто поддержал меня в нелегкой ситуации. Сегодня я таки победила этот ступор непонятного состояния, и сделала открытку. Ну а что делать, жизнь все таки продолжается. Надо просто научится с этим жить. Мы не единственные, у кого случилось горе.
Итак: я сделала открытку в стиле клин энд симпл, что в переводе - чисто и просто. Просто??? Не.. для меня это было совсем не просто. Я честно признаюсь, что никогда и не за что не стала бы делать ничего в этом стиле, если бы не пятый тур марафона "Стили в скрапбукинге" - Клин энд симпл от блога "Бумажное вдохновение" . Мне этот стиль совсем не импонирует. Я люблю многослойность и сложность. Но просто очень не хотелось выпадать из поезда)
В общем смотрим



Открытку хотела сделать объемной. Кстати, по поводу объемных скотчей, кто пользуется такими поделитесь своими наблюдениями, правда ли, что говорят, будто со временем он отклеивается. Я вообще, для пущей верности его еще и клеем-моментом мажу.


На объемном скотче у меня здесь все, и основа и круг и птичка. Веточки натуральные





Сделать открытку мне помог скетч от "Омского скрап-клуба"

Только я его отзеркалила

Участвую со своей открыткой в конкурсном задании №36 "100% натурально" от блога "IDEA-SIB"

А это баннер марафона

Спасибо за ваши отзывы. Всем желаю счастья) Пока.

25 комментариев:

  1. очень понравилось! я тоже в последнее время чуть-чуть момента добавляю для надёжности :)

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, в восторге! Душевно получилось! Кстати, я тоже объемный скотч всегда подстраховываю капелькой глосси или Момента))

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно! Птичка с веточками - непревзоденны!

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово, хоть и "просто"! я тоже клеем подмазываю, потому что бывали случаи, что скотч отклеивался

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже очень нравится! и соответствует стилю на все 100! а цвета темноваты... под настроение, видно... прочитала прошлый твой пост, очень жалко малютку, а родных ещё больше! но надо сказать себе, что так надо было, так лучше... тут во Франции ребёнок считается жизнерспособным с 5 мес внутреутробной жизни, и начиная с этого возвраста врачи обязаны спасать жизнь всеми срадствами... и спасают, ведь медицина счас развита и может многое; но последним временем, всё больше разговоров и телепаредач о том, надо ли это делать всегда, стоит ли... потому что у этих деток часто очень слабенькое здоровье, иногда и умственное развитие страдает, а это тяжелый груз и для ребенка и для семьи, на долгие годы... так что никогда не знаешь, как лучше...

    ОтветитьУдалить
  6. Света, мне нравится! Очень!
    Единственное, что я бы добавила(имхо) это надпись заместо веточки наверху. Но это лично мое мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты не поверишь, но именно так я и задумывала изначально, и саму надпись приготовила. НО..мне показалось, что надпись слишком тяжелая и грубо смотрится. Поэтому в последний момент, я передумала и сделала так, как сделала.

      Удалить
  7. Очень нравится! Люблю такие открытки - просто и изящно!

    ОтветитьУдалить
  8. Браво! работа 100 % попадание в стиль! Кстати, АТС уже пришла?

    ОтветитьУдалить
  9. Ни добавить, ни убавить!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Такое ощущение, что птичка сейчас спорхнет с ветки! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. а у меня для тебя наградка) условие "передать дальше" на твое усмотрение, но улыбка гарантирована =)

    Clean & Simple на мой взгляд довольно скучноватый стиль, поэтому я использую его "в чистом виде" только для конвертов для дисков)))

    ОтветитьУдалить
  12. ооочень красиво и гармонично! никогда не скажешь, что тебе не нравится этот стиль)
    Про скотч - да, но отслаивается, надо клеем промазывать)

    ОтветитьУдалить
  13. Класс, птичка восхитительная! Веточки супер! очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится! Этот стиль мне тоже не близок! Я даже ни разу не пробовала делать такие открытки! А у тебя отлично получилось, просто , но при этом открытка очень эффектно смотрится! А скотч у меня лично отклеился со временем(((

    ОтветитьУдалить
  15. Суперская работа! Сама люблю объёмный скотч-очень уж эффектно выходит! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, ты молодчина! Стиль очень сложный из-за рамок ограничений. У меня в таком не получается работать совсем. Открытка очень здоровская!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, ну супер! Прям как живая птичка:)

    ОтветитьУдалить
  18. Так гармонично и изысканно! :-)))))) А вот у меня никак не получается попасть в тему стиля...

    ОтветитьУдалить
  19. Очень необычная и стильная работа! Спасибо, что участвуешь в задании ОСК

    ОтветитьУдалить
  20. идея с настоящими веточками очень понравилась, красивая открытка

    ОтветитьУдалить
  21. КЛАСС!!!! СТИЛЬНО!
    Такой правильный минимализм! Совсем нескучная работа, хоть и мало декоративных элементов! Веточки нравятся) Про птицу вообще молчу: я их обожаю))
    И скетч обыгран отлично!

    ОтветитьУдалить
  22. Светик, птичка классная! У тебя так здорово Клин энд симпл выходит!

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже скотчу не доверяю:-) момент как-то понадежнее будет:-)
    Очень красивая и интересная открытка! С веточкой здорово придумано!

    ОтветитьУдалить