Страницы:

суббота, 24 марта 2012 г.

Альбом - в стиле "херитаж"

Приветик, мои драгоценные! Наконец-то я домучила альбом, который делала для бабушки мужа. Тяжело он мне дался, даже не ожидала. И стиль похож на мой любимый винтаж, и "ограбила" всех бабушек на всякие старенькие кружавчики и ленточки, а все равно.. Поняла я, что надо мне браться в плотную за странички, а то, совсем не умею:(
Ну да ладно, показываю, что есть



Обложка - серый лен, старая, очень старая ленточка, я ее и не утюжила даже, специально. На ней отпечаток времени) Старое вязаное кружево. Деревянная пуговка, билетик и кружево уже нашего конечно времени.

Альбом на пять разворотов, 20х20. Получился толстенький, мягенький.

Фотографировать в фото-боксе не получилось, очень не удобно, поэтому пришлось на подоконнике. Так что, за качество sorry.
Первый разворот

На первой страничке фото восстановленное (это единственное восстановленное фото, все остальные подлинные). На нем есть дедушка нашей бабушки по маме (о. как закрутила:)) Он сидит в центре и держит девочку на руках. К сожалению дата фотографии не известна. Для украшения использовала старинные кружева, они белые, потому что наша бабушка все тщательно отбеливает.



Вторую страничку я уже показывала, она с секретиками

Это уже более "современная" фотография. Здесь уже есть мама нашей бабушки, она тоже сидит и тоже держит девочку на руках.

А здесь уже и сама бабушка
На этом фото бабушкина мама со своими дочками. Старший сын уже жил во Львове.
Немного истории. Самая младшая - тетя Люся, родилась 6 июня 1941 года, и через две недели маму положили в больницу с острым приступом апендицита, а 22 го объявили начало войны. Бабушке было два года. Ее мама шла с больницы с тетей Люсей в одной руке, а другой держала живот, чтобы швы не разошлись, потому что больницы то ли закрывали, то ли освобождали. Более подробно можно почитать здесь статью моего мужа о Днепропетровске в военное время, это, если кому интересно.


Второй разворот

Первая страничка второго разворота

Детальки


Вторая страничка второго разворота.


Здесь часть старинной вязанной салфетки

Открываем секретик

Здесь фото 1957-58 годов
Дальше третий разворот

Первая страничка третьего разворота

Детальки. Здесь кусочек той же салфетки

Вторая страничка третьего разворота

Здесь тоже старые кружева

Эта веточка тоже тех времен

Четвертый разворот - мне очень нравятся именно эти фото

Первая страничка четвертого разворота

Детали. Это тоже старое кружево.

За фото прячется вырезанная фотография из газеты. Статья была об открытии нашего "Оперного театра". На фото крупным планом наша бабушка). О. как попало!

Вторая страничка четвертого разворота

Тоже с секретиком


Пятый разворот

Первая страничка пятого разворота



Ну и как же без секретиков)

На этом фото бабушкина мама с бабушкиной дочкой (повторилась, чтоб было понятно)
Вторая страничка пятого разворота




Вот такой альбомчик, место для журналинга и дат я оставила. Бабушка сама их заполнит.
Делала его по заданию четвертого тура марафона "Стили в скрапбукинге" - "Херитаж"

Критика приветствуется. Спасибо, что проявили терпение, и просмотрели все до конца) Пока.

37 комментариев:

  1. Света, труд монументальный !!! Мои тебе восторги ;)!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого - го! Даже слов подходящих не найти.. но я попробую
    Такой объем работы, я просто в шоке!
    Каждая страничка особенная!!! Все это кружево и мелочи украшалки, обалденно.
    Страничка левая на первом развороте вообще произведение!
    Просто супер-мега-классно-бомба!!!
    p.s 100% топ

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший альбом! Мне понравился! Представляю сколько труда вложено! И украшения все со вкусо подобраны, отражают символику того времени. Молодец! Уверена, что бабушка будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, альбом очень понравился! Я конечно не очень в стилях разбираюсь, но матчасть учила, как говорится, и думаю, что херитаж тебе удался! Про фото-секретики вообще слов нет!!! Мне больше всех нравится страничка "Мама", и история поразила! На основе этой странички делала одну из своих))) И конечно же почитала статью твоего мужа. Вы молодцы! Ты - потому что проделала такой труд, чтобы порадовать бабушку мужа, а он - потому что интересуется историей своей семьи! Таких не много, правда!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, альбом потрясающий! Очень нравится настроение! А главное такая аккуратность! мне и не снилось))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, альбом чудесный! Ты слишком критична к себе. Он потрясающий! Я думаю бабушке очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный альбом! ты молодец! а бабушка заценила?

    ОтветитьУдалить
  8. отличный альбом, ты такой молодечик!

    ОтветитьУдалить
  9. классный альбом, зря ты себя настраиваешь и расстраиваешь!
    он-чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, ты большая умница и молодец! Столько труда и души. Альбом просто шикарный.

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец! Очень интересный красивый альбом, альбом о жизни, альбом на века!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, мне особенно понравилась вторая страничка пятого разворота, она такая трогательная, и кружавушко ты так классно уложила! А вообще молодец, что пристроила старые кружева, они достойны, чтобы ими любовались спустя многие годы!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой альбом!!! Ощущение, что ты его не только сделала, а он уже давно был))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне все очень понравилось, просто слов нет! Очень здорово, что сохранились все истории и даже кружева! Возмржно, это бОльший труд все сохранить и найти потом, чем наклеить...но на это ж еще решиться надо!)))
    А так заботиться об истории семьи! Вы с мужем (и бабушкой, конечно) можете собой гордиться!

    P.S. и потомки ваши заценят, я уверенна)))

    ОтветитьУдалить
  15. Света супер просто!!!!Красота и все так гармонично получилось!!!!Я вот в отстающих пока, до конца месяца со скрапом табу, после выставки как начну)))А то у меня Алиса альбом без обложки, Маленький принц не доделанный и с Сашей Альбом в процессе а еще подруге скраб альбом с собаками и не начинала))))

    ОтветитьУдалить
  16. Не знаю, насколько он прям хэритажный....(в плане ярких цветовых акцентов) НО! Светаааа...Боже, сколько труда, любви, теплоты душевной вложено! И какие раритеты!!! Я-то думала, что мне крутое фото досталось, а тут....))) Нет слов! Однозначно, ты в тройке лучших!!! Да и не в Марафоне дело...просто здорово вот так сохранить семейные воспоминания и ценности!Преклоняюсь перед проделанной титанической работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. А по поводу принадлежности к херитажу, хочу сказать. Когда я делала этот альбом, то руководствовалась воспоминаниями о комнате одной подруги моей родной бабушки. У нее на стенах висели старинные картины и фотографии, было много именно старинных открыток и стояли еще фарфоровые куклы в ярких нарядах. Открытки - А-ля винтажные наши картинки, с яркими акцентами. На зеркалах и фотографиях висели всевозможные бусы и яркие в том числе. Для меня это и есть настоящее воплощение херитажа, все настоящее, подлинно старинное. Вообще этот стиль можно передать не только приглушенными цветами, главное, чтоб они соответствовали тому времени, которое мы хотим передать.

      Удалить
  17. он выдержанный в одном силе6 поэтому получился таким целостным!
    хороший!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки, я даже не ожидала такие отзывы. Мне очень приятно. Если честно, мне самой, очень не нравится вторая страничка первого разворота, она меня смущала с самого начала. Да и вообще, сравнивая с работами других мастеров, понимаю. что мне надо еще учиться и учиться. Так что, буду дерзать и тренироваться.

    ОтветитьУдалить
  19. Колоссальный труд! Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  20. Светочка, альбом просто чудо!!!! вроде 5 разворотов ,а в них целая история!!! мне кажется получилось просто шикарно!!! умничка!!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный альбом - титанический труд!!! Очень интересно и детально! Честь и хвала вам и вашему мужу! И всей ваше семье!

    ОтветитьУдалить
  22. Круто! Грандиозная работа! Такие альбомы требуют серьезной подготовки, это не мои любимые детские альбомчики :)))
    Ты молодец, отлично справилась! Здорово, что столько настоящих старинных деталей!
    Не скажу, что все странички идеально подходят под стиль Херитаж... На некоторых только и того, что фото настоящее :))) Но у тебя и не было такой цели!
    Зато первая страница, хоть на ней и восстановленное фото - прекрасный образец стиля!

    Спасибо за участие в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  23. Света, ты молодчина! Когда только успела такой объем работы сделать?)) Меня сразу смутили яркие детали, но потом тоже вспомнила комнату бабушкиной подруги - всё прям как ты написала: бусы на портретах, фарфоровые фигурки и раскрашенные старые фото)))
    Спасибо за участие в Марафоне! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Светуль, я в шоке!!!!Колосальная работа!!!Ты большая умница и огромный пример для тех, кто только задумал такое дело хорошее сделать))...(я о себе в том числе)))
    Все так гармонично и красиво:) может в некоторых моментах, как я уже поняла этот стиль, испоьзовано мало элементов того времени, но именно кружева и цветы наши мамы и бабушки обажали, украшая все вокруг в доме)))МОЛОДЧИНКА!!!! Буду смотрить на твою работу и брать пример;)!

    ОтветитьУдалить
  25. это просто феноменально, тут вся история, а ещё когда бабушка всё подпишет своей рукой, ему ж вообще цены не будет!!!! такая память след поколениям! и такие старый фоторгафии, даже бабушкиного дедушку нашла - восторг! я так долго собираюсь сделать подобный альбомчик для дочки, и всё пока стоит, а ты МОЛОДЕЦ! в общем, ты поняла - работа очень нравится! и не надо себя сравнивать с другими, ведь никто бы лучше тебя не сделал - твоими руками, это для бабушки самое ценное, я уверенна!

    ОтветитьУдалить
  26. Светик, искренние поздравления от всей Души!!!!! Ты действительно большая Умничка! От себя добавлю, что мне было очень интересно узнать отдельные факты из истории вашего Рода!))

    ОтветитьУдалить
  27. Суперический альбомище! Я потрясена, с какой любовью и интересом к истории семьи сделан альбом!
    Для чистого эритажа альбом (в некоторых местах) немного ярковат, но он точно стильный :))

    ОтветитьУдалить
  28. хороший альбом! единственное что... врядли бабушка знает, что такое HOPE на обложке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Катюша, это и хорошо. Я сама в англ не бум-бум, и изначально, думала это переводится как "история". А уже потом додумалась проверить перевод, когда все уже приклеено.

      Удалить
  29. Света, почему-то только сегодня добралась до твоего альбома посмотреть! Невероятно красиво! Со вкусом! Сложно! Такой труд, этож мама дорогая! Но самое главное - это то что фото будут сохранены для потомков, т.к. в таком красивом альбоме они уж точно никуда не затеряются!

    ОтветитьУдалить
  30. О какой критике может идти речь? Это просто шедевр!!! Настоящий херитаж! Придраться не к чему! Все так безупречно продумано, гармонично и невероятно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень интересный альбом! Может и у меня когда-нибудь дойдут руки нечто подобное сделать. Мне очень понравилось у тебя в блоге. Хочу подарить тебе наградку. Будет время - добро пожаловать за наградкой - http://are4ka.blogspot.com/2012/08/zaia.html

    ОтветитьУдалить
  32. Очень душевный альбом у вас получился! Одно удовольствие рассматривать. Света, мне передали, что вы спрашивали про клей. Вот посмотрите здесь, в моём посте...http://www.liveinternet.ru/users/2871013/post276306217/

    ОтветитьУдалить