Страницы:

понедельник, 12 марта 2012 г.

Винтажненькая открыточка.

Приветики! Хотела у вас спросить, на сколько быстро у вас рождаются открытки, именно открытки. Вот у меня, иногда по два дня они собираются. Постоянно что-то меняю, кручу-верчу, а иногда, так быстро, что сама удивляюсь. Вот так и эта, раз-два и готово.



И детали:


Задняя сторона:

Открыточку делала по свеженькому скетчу от блога Творческий Клуб "Просто сделай".

Скетч интересный, а какие открытки получились у дизайнеров... Очень классные, одна лучше другой, обязательно загляните.

Вот такая открыточка у меня родилась)

Жду ваших мнений. Спасибо:)

13 комментариев:

  1. Очень красиво. Я в скрапбукинге тугодум, очень много времени уходит на обдумывание как расположить детали, а самое тяжелое это выбор бумаги, могу несколько дней подбирать, точнее вечеров )))

    ОтветитьУдалить
  2. чувствуется, что винтаж - это твое)
    у меня на открытку от 2 до 4 дней уходит:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательна!
    Про меня ты вроде знаешь)) Как Муззз посетит, бывает и за час все готово, а бывает и пары дней мало.

    ОтветитьУдалить
  4. красивая! У меня тоже так-может несколько дней одна рождаться, а могу и за вечер парочку сделать. Как вдохновение-а оно капризное.

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькая)
    я обычно одну за вечер делаю. долгий для меня это процесс. стараюсь не растягивать на несколько дней. не люблю чувство незавершенности. поэтому изредка оставляю часть работы до утра. единицы за час-два складывались.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая какая!
    У меня на открытки уходит от часов 2 и дней до 3))) Видать и вправду, как Муза посетит)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже гарна відкритка є що розглядати так багато цікавих детальок. При хорошому настрої за день можу зробити 2-3 листівки, а частіше всього то 1 на два дні.

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет =)
    Очень понравилась эта работа, решила остановиться!.. Кружева особенно!

    На открытки уходит немного, за исключением моментов, когда картинка уже цветная, а бумага ни одна не подходит (в крайнем случае, бегом в фотошоп что-нибудь "рисовать"))) если все гладко, 2 за вечер =)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, красивая очень открыточка! Кружево ммм)
    У меня зачастую тоже дня по 2 открытка делается, и редко бывает когда сразу складывается...
    И спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, очень и очень понравилась:)!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошая, интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить