Страницы:

четверг, 8 марта 2012 г.

Открыточка для дамы.

Приветики, мои хорошие! Всех, кто еще не видел мой предыдущий пост, поздравляю с нашим замечательным женским праздником - 8 Марта!! Девочки, счастья вам и творческого процветания!!
Сегодня я встала с прекрасным настроением, и очень быстро родилась у меня открыточка по замечательным заданиям. Ну не могла я после таких потрясающих подарков в воскресение пройти мимо потрясающей палитры от "Хомячка". Материалы сами напросились дать им жизнь. Смотрим



Фиолетовая основа, штампинг зелеными чернилами + эмбоссинг прозрачной пудрой. Дама заламинирована, приклеена на объемные квадратики, так же и поздравление, легкие, воздушные перья фиолетового и белого цветов. Открытка получилась очень красочная. Мне она очень нравится. А вот фотограф я - никакаша:( Но, к сожалению, через себя перепрыгнуть не могу.


Делала открытку по скетчу от блога "Жажда творчества"

А это та самая чудесная палитра от блога "Хомячок"

Девочки, фотографировала при разных освещениях, в разных режимах, и на мыльницу и на зеркалку, никак перо не хочет становится фиолетовым, хотя оно не просто фиолетовое, а ярко-ФИОЛЕТОВОЕ. Может в этом вся суть. Это единственное фото из всех, где перышко хоть по краям стало своего НАСТОЯЩЕГО цвета.

Девочки, еще раз уточняю - по краям. Я палитру выдержала честно, если бы не было фиолетового пера, я бы его вообще не использовала. Спасибо за понимание.
Спасибо дорогие, что зашли ко мне. Очень вам рада. Всего доброго!

13 комментариев:

  1. Яка краса синій такий благородний так елегантно і легко!!! Вітаю з цим весняно духмяним і усміхнено жіночим днем!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотище! такая элегантная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая! весенняя по-настоящему!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, честно. Перышко фиолетовое, очень фиолетовое. Я еще попробую, может как-то удастся фотиком это уловить, но пока никак. Уже по всякому пробовала, и при дневном свете, и лайтбоксе, ну никак не получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Света!
    С весенним праздником Любви и Нежности!
    Улыбок, счастья и вдохновения!

    спасибо за поздравление, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, и тебя с 8 марта! Открытка очаровательная, надеюсь маме понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. классная, перышко - прикольное)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, с праздником! Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  9. И тебя с празником! открытка такая сочная!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная открыточка! Очень весенняя и очень благородная!
    И перышки так гармонично вписались!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, мне очень понравилась Ваша необычная и яркая открытка - стильная работа! "Заламинированная" дама выглядит так привлекательно... Пёрышки почти всегда плохо "передают" свой цвет - наверное, слишком воздушные )) Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, перышко точно фиолетового цвета, очень насыщенного и волшебно-таинственного!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое буйство красок! Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить