Страницы:

суббота, 17 марта 2012 г.

Страничка - "МАМА"

Приветик еще раз) Я прыгаю в последний вагончик задания скетч- страница: "Дорогая мама!" от блога "Все гениальное - просто...". Страничку сделала в альбомчик, который хочу сделать в стиле херитаж в подарок бабушке моего мужа.



На фотографии бабушка со своей единственной, долгожданной дочкой. Для того, чтобы ее родить бабушка пролежала в больнице всю свою беременность на сохранении, представляете. Она рассказывала, что ее руки были такие опухшие от уколов, что медсестричка с трудом находила место, куда можно уколоть. Первые две беременности пришлось прервать, чтоб спасти бабушке жизнь. Вот какой дорогой ценой далась ей ее единственная красотуличка, которая в свою очередь, дала жизнь моему любимому. И спасибо им большое за это!!!!

Буквы вырезала из пробкового листа и покрыла кракелюр- акцентом





Деревянная пуговичка с трещинками

Это сам скетч

Я его перевернула

Спасибо большое, что заглянули ко мне в гости. Пока)

20 комментариев:

  1. класс, мне очень нравится, и фото оч красивое)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательный рассказ и чудесная страница! Порой детки даются нам очень тяжело! Я сама пролежала в больнице-правда всего раз 5))) Но спасибо Богу, за то, что подарил мне малыша! Ради этого можно вытерпеть все!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Не страница, а целая история.
    А фото оригинал? Оно таким свежим смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото - оригинал, просто бабушка очень бережно хранит все фотографии. Она так ими дорожит, что я обещала с ними ничего не делать, не резать, не клеить. Поэтому они вдеты в уголки на подложке. В альбоме будут только оригинальные фото.

      Удалить
    2. здорово! хорошо когда остается наследие

      Удалить
  4. молодчинка! задумка супер! и уже получается красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Красив получилось! И теплая она такая! А бабушка просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень трогательно. такая настоящая и светлая!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И стиль очень уместен!
    Я бы между листочками в альбоме странички кальки или белой шелковистой бумаги положила, они фотографии от попадания света там или пыли защищают.. как в старых альбомах (ну это для тех, кто очень дорожит старыми фотографиями) - я и платье свадебное в такой бумаге храню)))

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая страничка, очень нежное фото. И бабушка, и свекровь на ней просто чудо, как хороши) А история такая трогательная!))
    Мне все очень понравилось!
    жду весь альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. Как трогательно! Страничка просто потрясающая получилась!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится. Хорошее попадание в стиль. Очень чувствуется история и дух времени. Представляю, какой трогательный альбом получится! Аж завидую)) Мне такие стили плохо даются. А ты молодчинка))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень трогательно! Как хорошо что у вас такие отношения с мамой мужа - это редкость) И такое тепло передается и альбому. Вы просто молодец! Спасибо за ваше участие! С уважением, мастер блога A.G. new.

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво! Яркие цветы только подчеркивают общую мягкость страницы. Заходи за позитивом http://yamamayaga.blogspot.com/2012/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво и нежно, и главное, видно, что с большой любовью делалось! ♥

    ОтветитьУдалить
  14. Очень теплая и душевная страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. а чего ты с этой страничкой не участвуешь в марафоне?

    ОтветитьУдалить
  16. вот и у меня такой же вопрос... :)

    ОтветитьУдалить
  17. Я в марафон буду добавляться уже с готовым альбомом.

    ОтветитьУдалить