Страницы:

четверг, 8 марта 2012 г.

С Праздником!!!

Девчоночки, мои любимые, хочу вас поздравить с этим замечательным, светлым, весенним днем - 8 Марта!!!



Пусть в ваших жизнях будет много радости, в ваших сердцах мир, в ваших домах уют и тепло. Чтоб ваши близкие никогда вас не огорчали, чтобы все были здоровы, и чтобы никакая хандра вас не беспокоила. В женский день, желаю вам женского счастья.

Я очень рада, что для меня открылся удивительный мир скрапбукинга, и что я познакомилась с такими прекрасными людьми как вы, мои хорошие. Спасибо всем, кто со мной.

5 комментариев:

  1. сиасибо) и тебя, солнышко, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, и тебя с праздником весны! Пусть все получится, все будут здоровы и вдохновение не иссякает!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! И тебя с празником весны!!! Цвети, твори, улыбайся!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, спасибо тебе за поздравление. Надеюсь, что этот день прошел у тебя незабываемо, ты была обласкана мужниным вниманием, осыпана цветами и поцелуями и теперь счастливая спишь и видишь цветные, сказочные сны)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!!!И тебя с этим замечательным и истенно женским праздником! И пусть он длится аж до следующего 8 Марта;))))

    ОтветитьУдалить