Страницы:

четверг, 15 марта 2012 г.

Похвастаюсь еще раз))

Приветики, я сегодня опять с новостями) Только позавчера делилась с вами радостью, о том, что моя Тильдочка попала в ТОП в блоге "Модное хобби", а вчера увидела свою вторую открытку по этой же палитре в ТОПе блога "Океан идей". Только уже по заданию скетча)




Радовалась - не передать словами) Я каждый раз очень радуюсь, когда попадаю в ТОП (ну, я думаю - все такие:)). Но на этом мои приятные новости не закончились, и вечером я увидела свою винтажную шкатулку в ТОПе блога "СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА".


Ну наконец-то мою шкатулочку отметили, она мне так нравится:).
А какие там работы у девочек, шикарные. Мне вдвойне приятно, что моя работа в ТОПе с такими шедеврами. Спасибо всем большое.
Я сегодня опять с вопросиком, мне понравилось читать ваши ответы и узнавать вас ближе. И на этот раз, хочу спросить совсем не скраповое - Любите ли вы суши? Я их очень люблю, но в ресторане я их никогда не ела. Суши готовит мой муж (это при том, что он их не любит, ради мня научился), и готовит очень вкусно. И если вы таки любите, то какие предпочитаете больше, в смысле с чем? Мне будет очень интересно узнать о вас больше в плане, просто как о людях, а не только скрап-мастериц. Спасибо, что нашли минутку на меня) Пока.

14 комментариев:

  1. Света, поздравляю!!! Работы и правда шикарные!!!
    Про суши: суши я люблю, хотя наверное больше роллы, а еще больше в ресторанах японских люблю салаты... ммм...... В плане начинки предпочитаю классические, в лососем и с огурцом или авокадо, а вот всяких там угрей копченых, икру и т.д. не очень люблю))) А ты?

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, так рада за тебя, столько наград, ураааааааааааа!!!!!

    А суши я люблю, ток муж мне не готовит, а водит туда, где готовят)) Я разные люблю, мы даже с мужем стараемся каждый раз чет новенькое пробовать. На восьмое марта угощал 4-мя драконами, так прибалдела)))
    А вообще, суши вкусные, когда их хорошо готовят, а когда плохо аппетит пропадает. А еще обожаю имбирь, просто ОБОЖАЮ! Я его смешиваю с с сушами))
    Сток написала, но твои вопросики класс!
    Еще раз - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОздравляю!!!! пусть каждый день будет таким радостным ))
    я суши люблю, в основном традиционные с лососем и огурцом, с авокадо не очень (( люблю очень десерты в "Япи" )) особенно мороженое в горячем тесте )))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Работы очень красивые и достойные!

    Мммм... суши я обожаю! Люблю пробовать разные, но больше по душе классические с тунцом, лососем. Креветки, окунь и угорь тоже люблю. В общем, готова их есть долго)) Сама готовить их не умею, но с радостью бы научилась. Есть у меня такая мечта :)

    А ты, Света, партизанка!)) Спрашивать - спрашиваешь, а про себя не рассказываешь ;) С тобой приятно общаться)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Ты достойна таких радостных дней!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А! ты что! И правда партизанка))) Ну, так как ела я суши только те, что мой любимый приготовил, то начинка у нас была - сельдь с помидорами и огурцом. Но, не смотря на то, что они были с обычной селедкой, все равно очень вкусно. Чесслово. Но вот теперь хочется разнообразить и сделать с чем-нибудь этаким. Вот и спрашиваю, какие начинки предпочитаете вы. Недавно присматривались на креветки, хотели с ними попробовать. Но как-то не рискнули, а вот с лососем, надо сделать точно. Просто как-то протупили, забыли о нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня просто к креветкам с детства любовь)) поэтому и суши с ними тоже нравятся. а еще вспомнила, что со сливочным сыром вкуснятина. авокадо я в принципе не люблю, помидоры именно в суши - не мой вариант, только если поэкспериментировать, а вот огурец - самое то))

      Удалить
  7. Замечательные работы!! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с победами! Суши очень люблю, и сама готовлю, и в ресторане. Но дома столько вариантов не попробуешь, как в ресторане, поэтому надо обязательно сходить!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с победами! Ты этого заслужила!

    ОтветитьУдалить
  10. Работы заслуживают быть в топе!!! Поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! Я сиреневые кружева в топе сразу отметила (да и подумалось, где-то я их видела....))) очень эффектно! ♥

    Суши... я не люблю.. потому что не люблю рыбу (да и большинство морепродуктов) и это мое единственное исключение из еды =) пробовала альтер-суши с курицей и огурцом.. ну.. хех.. лучше рисик с овощами :D

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, поздравляю!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, поздравляю со всем приятностями!
    открыточка ну очень сильно понравилась: нравится, как кружево выглядывает из-под рваного края бумажки, и очень нравится кольцо из бечевки! чудесно!

    ОтветитьУдалить