Страницы:

четверг, 22 марта 2012 г.

Странички..

Приветики, мои дорогие! Давненько я ничего не писала, вообще как-то ничего не делается. Вдохновение пошло погулять:( Покоя нет от альбомчика, который я задумала сделать бабушке мужа. А он - зараза, не хочет.. Это я про вдохновение, а не про мужа)
Покажу сегодня две странички, которые вымучила у него.
Первая по скетчу от блога "Anna-Scrap"





Фото очень старое, подлинное. Здесь молодая бабушкина мама. Она сидит и держит девочку на руках.

А этот дяденька, который как бы наклонился над всеми слева, был скульптором, властям не понравилось, как он сделал бюст Сталина и его забрали, он так и не вернулся. А его жена, здесь на фото она стоит беременная, такая очень красивая, осталась одна с двумя детьми. Вот такие "порядочки" были раньше:(
Это сам скетч



Здесь ничего особенного. Страничка очень скромная. Скетч позволил спрятать еще фото

А на этом фото уже есть и сама бабушка. Она сидит спереди, третья слева на право.


Эта наша бабушка молодая на фоне старого Днепропетровска

Открываем дальше

Здесь на фото уже бабушкина мама со своими дочками. Всего у нее было пять детей, старший сын уже жил во Львове на то время. В живых на сегодняшний день, остались только бабушка, ее сестра Люся (они обе стоят на этом фото), и старший брат. Он до сих пор живет во Львове, и приезжает каждый год сюда в Днепропетровск. Тогда собирается вся большая семья.

Мне многие говорили: "Ой, какая ты героиня, двоих детей родила, как ты с ними справляешься?!" На что я всегда отвечала - "Героинями были те, кто рожал в до- и послевоенное время, подряд по пять по семь детей (а то и больше), и не было ничего. Не было подгузников, стиральных машинок, никаких средств личной гигиены, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО, кроме большого желания жить, и стремления к лучшему. И при всем при этом, все в семье выросли благополучными.
Что-то я разговорилась сильно. Так много написала. Другую страничку завтра покажу. А
то уж слишком будет. Спасибо, что заглянули. Не забывайте. Надеюсь, вдохновение нагуляется и вернется. Альбом делаю для четвертого тура в марафоне "Стили в скрапбукинге". До воскресения надо успеть, надеюсь..очень надеюсь.
Мне вот интересно, как долго вы делаете альбомы? Если не трудно, напишите. Спасибо.

17 комментариев:

  1. увидев страничку, рассмотрев фото (шикарное фото! такое старое и так хорошо сохранилось), я мысленно согласилась с тобой, что страничка достаточно скромная, но очень славная. К первому фото уже ничего добавлять и не нужно. Но увидев, сколько "пряток" на ней для других фото!!! после второго я раскрыла рот)) и ты говоришь вдохновения нет! моя дорогая!)) значит мое вообще где-то в глубоком загуле)) Отличная страничка! "пряталки" настолько понравились, что рассматривала долго-долго)) Спасибо за красоту!)

    ОтветитьУдалить
  2. какая интересная композиция и цветовая гамма! просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Так интересно обыграла страничку, супер. Фотки обалдеть... точно героини, в те времена родить.... хотя мы тоже героини, нечего себя недооценивать)) мы ж не виноваты, что времена были суровыми!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевно получается, хочется рассматривать и рассматривать. Классная идея, замечательное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с первым оратором)))Тоже подумала лаконичная страничка, а тут такие СОКРОВИЩА! Бабушка красавица! Очень интересно обыгран скетч и сами фото! Нравится!
    А по поводу героизма, это надо отдать дань уважения бабушкам! действительно героини! Моя прабабушка в поле рожала 4. Родила, женщины рядом помогли, обтерли, она ребенка за спину и дальше работать!!! Я в тихом ужасе была, когда мне рассказывали!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Фотографии шикарны! Страничка получилась такая нежная и душевная! Скетч просто обалденный (думаю воспользоваться им для своего альбомчика)! Столько фотографий поместилось. Муза возвращайся с прогулки, хотим увидеть следующие шедевры! Я в восторге, очень нравится! А если указать год на страничке, если знаешь, наверное было бы здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению год не помнит даже бабушка. И больше и не кого спросить.

      Удалить
    2. Жаль! Страничка все равно супер!

      Удалить
  7. Очень люблю старые фотографии, особенно когда они хорошо передают дух времени. В них столько смысла и энергетики! Твоя страничка чудо просто. Секретики очень удивили и порадовали)) Столько всего - аж глаза разбежались)

    ОтветитьУдалить
  8. классно обыграла скетч, столько секретиков, а фото придают особый шарм!!!
    у меня с альбомами бывают проблемы.. бывает за пару дней и все как по масло, а вот сейчас никак руки не дойдут до завершения очередного альбома, удже и странички гготовы, осталось только обложка, а все не могу доделать..

    удачи тебе и вдохновения в завершение альбома))

    ОтветитьУдалить
  9. История каждой семьи - это всегда и горести, и радости. Молодец, что взялась за такое нелегкое дело. Получается очень классно! Пусть вдохновение к тебе вернется и никогда не покидает )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая элегантная получилась у тебя страничка, Свет! И сколько секретиков! Тайник просто какой-то! Альбом будет шикарный просто! И побольше тебе вдохновения!)
    У меня альбомы делаются в зависимости от времени - если надо быстро - сажусь и делаю, стараюсь не отвлекаться и т.п., а если время есть - я его тяну как могу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая ты молодец, что решила делать такой альбом!!! Странички получаются очень теплыми и уютными. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  12. Так здорово получается! Станичка вся такая нежная, душевная! И кружево прям в тему смотрится, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарю за участие в задании Скетч №7 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    ПОТРЯСАЮЩЕ сделала страничку, хотя, тут уже целый миник получился!
    умничка!
    дух захватывает от фотографий прошлых эпох!
    мда, у меня у бабушек тоже было по 9 детей, и жили... самое главное "не было б войны", это их слова....
    а мы?
    ой, квартиры нет, машины нет..какие дети?
    Светлана, я очень рада твоей работе! здоровья твоей бабульке!

    а что касается миников..альбомчиков...то я вот уже третий месяц делаю по 2-3 странички в новогодний миник, (забегай в гости в блог), одну страничку сделала в кошачий миник.. не умею как многие мастерицы маститые...за неделю делать целый альбом, да еще какие делают работы....будем расти!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный будет альбом! И скетч интересно обыгран! Спасибо, что творите вместе с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересная страничка, а у меня до них вот до сих пор руки не доходят((
    Спасибо, что творите с Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить