Страницы:

среда, 9 мая 2012 г.

Много всего..


Девочки и мальчики (да-да, и такой у меня есть читатель:)), я вас всех поздравляю с замечательным праздником - 9 Мая!! Это действительно яркий праздник, которого миллионы людей ждали каждый день, пока шла эта ужасная Вторая Мировая Война, которая унесла около 45-50 миллионов жизней. Это было ужасное и жестокое время, и не дай Бог - такому повториться.
 Как вчера и обещала, сегодня делюсь всеми своими последними новостями. Итак: меня наградили четыре прекрасные мастерицы - это Ольга Williams, Ирина Airin, Юлианка и Mila


Девочки, спасибо огромное - это так приятно, что мое творчество вам нравится) Теперь я должна передать эту наградку. Но я уже писала, что многих уже награждала, и чтобы не повторяться, просто буду вас знакомить с мастерами, которых открыла для себя совсем недавно, как здесь и здесь. Скоро опубликую еще одну статью.
 А еще - моя открытка, в которой я использовала два цвета попала в обзор открыток, которые вдохновляют, в блоге "Открытки со смыслом".
Вот этого я совсем не ожидала)
И еще, вчера я получила (кстати, совсем случайно, потому как извещение мне не приходило, и на почту я пошла просто узнать -  а вдруг..) АТС от Оксаны . И к этой АТСке были вот такие скрап-полезности)
Правда красотуля?))
Вчера праздновали День рождение мужа, сегодня - только вот вернулись от его мамы, она сегодня именинница. Вот такой она себе подарочек сделала много лет назад)
 Спасибо, что заглянули ко мне, всего доброго) Пока.

8 комментариев:

  1. Поздравляю с праздником! И с другими многочисленными радостями!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с попаданием в обзор лучших! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, поздравляю с наградами! и с подарочками!
    с прошедшим днем рождения мужа и свекровь! у вас тоже май насыщенный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще 21 будет День рождения моей мамы. А 28 го мы с мужем объяснились друг другу в любви))

      Удалить
  4. с праздником! и с полетом души от приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  5. Взаимно с праздником тебя и твоих близких!

    ОтветитьУдалить
  6. С прошедшим праздничком, Светуль ;)
    и с кучей приятных новостей )))

    ОтветитьУдалить