Страницы:

четверг, 17 мая 2012 г.

Четвертый разворот в детский альбом.


 Всем привет, я совсем забыла выложить у себя четвертый разворот по совместному проекту с Таней Fleur. Сделала его уже давно. Я уже полностью сделала этот альбом, но уже в последний момент, решила добавить в него немного вставочек. Скоро Таня выложит обложку, и я покажу альбом полностью, пока только последний разворот.




 Фотала я, пыталась выставить настройки вручную, так как было пасмурно. Получилось не очень, но альбом попрошу пофоткать мужа, чтоб хоть полностью альбом посмотреть можно было нормально.

 Обязательным элементом для этого разворота является вертушка. Спасибо Тане, до этого проекта, я никогда не делала ни воздушных змеев, ни вертушек, и теперь понимаю, что зря. С 28 мая Таня организовывает новый совместник для мальчукового альбома, хочу и там попытаться поработать.
 Ну вот в принципе и все пока. У меня малой приболел - стоматит, он капризничает, и  я меньше сейчас что-то делаю из скрапа, но у меня есть еще конвертик, правда не знаю, когда смогу его пофотать. Всем здоровья и удачи.  Иногда простая удача меняет кардинально всю жизнь) Пока.

10 комментариев:

  1. Света, выздоравливайте!
    разворот хорош! с полянкой очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня у Лили на язычке было как прошорканны места я тоже думала что стоматит но её это не беспокоило оказалось географический язык ( языг структуру менял должно к 6 лет полностью пройти ) Разворот чудо ! И мне очень цветочная поляна по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас температура поднялась, и рвота была. Врач сказала, что это на фоне температуры, показала мне, где эта язвочка, возможно, это из-за того, что когда он падает, он почему-то лицом тормозит, и постоянно полный рот песка. Язвочку мажу, температура то падает, то опять поднимается, не сильно высокая, но все равно, сегодня уже лучше, надеюсь скоро все пройдет.

      Удалить
  3. детишкам не болеть! разворот красивый

    ОтветитьУдалить
  4. красивый разворот - выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливайте быстрее!!!
    Разворот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливайте! Моя малая почему-то опять стала подбирать с земли все подряд - а нам-то почти два года. Я вот теперь тоже переживаю, чтобы ненароком какую-либо гадость не подхватила.А разворот летний и яркий, мне нра.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый разворот! Столько цветочков... Прелесть!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой цветущий разворот! И при этом так гармонично все! Класс !

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, а я тебя уже узнаю по фото в новостной ленте)) Это знак ;)
    И не болейте - выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить