Страницы:

пятница, 25 мая 2012 г.

Стопитсот попыток..

 Всем привет - пишу уже в стопитсотый раз. У нас сегодня с интернетом разногласия, он отказывается со мной дружить. Все, что пишу и загружаю, бесследно исчезает, не сохраняясь в черновике, при каждом пропадании инета, а сегодня это - довольно таки частое явление((.  А до этого, я полдня фоткала эту открытку, у нас целый день пасмурно, и я со своей мыльницей - аааа....!!!!!! это невероятно!! Мозг кипит.. Мне ребенок торт из пирамидки испекла, все утро пыталась меня накормить, а мне все некогда(( Сделала стопитсот фотографий, из них нет ни одной нормальной. Короче выбирала уже самые самые.













Открытку "строила" по городской схеме от блога "Город рукоделия".
Схему я отзеркалила.
Пока писала, опять инет пропадал. Но хоть сохранилось все. Вам желаю стабильности и всех благ. До встречи) Пока.
Добавляю фотографии сделанные зеркалкой)

15 комментариев:

  1. Какая классная открытка!!! "Алёленькая", как сказала моя дочерь )) Летняя такая ))

    ОтветитьУдалить
  2. Обємна і гарна получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! классная! я так люблю когда много деталек!

    ОтветитьУдалить
  4. интереснаяяяя! очень симпатишно! очень! сколько всего всяческого - здоровски!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравился твой стопятьсотый :) Цвета приятные!
    До тортика то пирамидного добралась? Вкусно было? :))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая классная!!! Столько деталек! Очень и очень нравится! И цветовая гамма - безумная!!!! Да и фотографии хорошие, зря ты на себя наговариваешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка! Нравится, сколько ты всего "запихнула" в нижний уголок )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная и стильная палитра! Присоединяюсь к восторгам про то, что запихнуто в левый угол! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарна!!! И моя любимая бумага!)))
    Зря на фото жалуешься - хорошие получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. вкусная палитра. хорошая открытка, хорошие детальки :)

    ОтветитьУдалить
  12. какая красивая цветовая гамма, кажется я еще ни разу такой не видела - просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько всего! Классно то как! часики, карточки, марлечка... как все скомпоновано здорово! Цвета просто улетные))открытка поднимающая настроение, честно!
    Спасибо за участие в задании от блога "Город рукоделия"!

    ОтветитьУдалить
  14. о! сколько тут всего интересного в кучку собрано! чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить