Страницы:

понедельник, 14 мая 2012 г.

Рамочка для Вероники.

 Всем привет, сделала сегодня рамочку для моей второй ПИФ - Вероники-Lastochka.





Сзади все просто

Украшала рамочку по скетчу от блога "Бумажное Вдохновение"
И еще хотела вам сказать. В последнее время, из-за этих всех обновлений в блоггере, я многих из вас не вижу у себя в обновлениях. С гугл-ридер я не подружилась. Поэтому, если у вас нет моих комментариев, то значит, я вас просто не нашла, но как найду, бегаю по всем пропущенным постам)) Спасибо, что заглянули ко мне, пока)

14 комментариев:

  1. Спасибо большое - рамочка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, рамка замечательная! цвета такие теплые! нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Очень нравится рамка и вообще то, как ты украшения подбираешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская рамочка! Цветовая гамма просто обалденная! Приглашаю к себе за наградкой: http://glukovka.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  5. красиво, нежно и по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  6. Светуль, так винтажно получилось...и очень здорово!!! для самых теплых воспоминаний )))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная рамка! Очень теплая и уютная.

    ОтветитьУдалить
  8. Рекомендую таки с ридером подружиться! Мега-удобная штука! Может тебе подсказать что-то по нему? Рамка такая красивая и изысканная! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая рамочка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Рамочка очень красивая и нежная. А как там фотка вставляется?
    Мне обновления тоже не нравятся совершенно, и тоже пропадают блоги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка, фото вставляется сверху. Это объемная рамка, там есть отверстие для него. Рамочки делаю по этому МК - http://dasovon.blogspot.com/search/label/%D0%9C%D0%9A

      Удалить
  11. ну очень красивая рамка! такие цвета приятные!

    ОтветитьУдалить