Страницы:

среда, 23 мая 2012 г.

Альбом для девчушки:)

 Приветики, я то пропадаю, то засыпаю вас своими постами)) Не могу найти золотую середину.  Просто у меня грядут большие перемены, о которых я вам расскажу чуть позднее, а пока, показываю альбом, который делала в рамках совместного проекта с Таней Fleur. Он у меня получился скромненький. Но зато, этот проект стал для меня пинком и теперь у меня в планах - сделать хороший, дорогой альбом. Хочу сделать его с определенной темой. Ну, а пока, смотрим этот. Обложка по минимуму, я такие люблю. Обязательный элемент брадс.


Первый разворот - качели и флажки






второй разворот - почтовые атрибуты и воздушные змеи










третий разворот - гллитер и ворота









четвертый разворот - детские вертушки и цветы










В каждый разворот я вставила такие вставки для фотографий. А в четвертом развороте - конверт, в него можно положить что-то памятное, и вставить фотографию.  Фотала на свою мыльницу, да еще и при пасмурной погоде, но так мне больше нравится, чем при солнечной - ничего не засвечивает. Увидела много классных заданий, делаю. Буду по-немного выкладывать. Идей много - было бы время и возможность) Всем желаю всего доброго. Пока)

30 комментариев:

  1. Очень мило и аккуратно. Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивущий получился!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный,нежный воздушный - поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!!! ♥
    я из-за таких больших промежутков времени между этапами и не заметила, что весь альбом в таких фиолетово-сиреневых цветах - очень красиво и гармонично!!! поздравляю! =)

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравился альбомчик! я наблюдала за проектом со стороны, поучаствовать не удалось. У тебя здоровски получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Светуля, такой хорошенький альбомчик у тебя вышел!!!! очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне так нравится!Я собираюсь сделать себе альбомчик,вот у вас нашла суперские идеи.Возьму себе на заметку.А вообще у вас такой замечательный альбом,и цвета которые обожает каждая девочка.

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший альбом, поражает обилие цветов, но все к месту!
    А я после детского альбома ушла во фристайл, устала от сладких страничек, хочется чего-нибудь другого:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый альбом получился, яркий и позитивный, как раз для маленькой принцессы!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе скромненький! Альбом шикарный!!! Столько красок и позитива! Балдею от того как ты цветочки поразмещала! Их так много, но совсем не кажется что что-то лишнее. Особо качель и змеи с цветочками понравились. А обложка так со всем этим гармонирует! И мне очень нравится что она такая минималистичная!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, замечательный альбом! ты уже скоро станешь гуру альбомов)

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровский альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  13. Здороо! Обложка такая замечательно-лаконичная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто и со вкусом обложка. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом очень красивый и интересный)

    ОтветитьУдалить
  16. Свєта, дуже ніно і крсиво! Суперовий альбомчик! А, я так і не встигла на цей проект((( ТИ, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  17. очень ярко и жизнерадостно! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  18. такой разноцветный! красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасна робота!! Яскраво, багато детальок!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Свет, замечательный получился! Девчачий-девчачий такой!)

    ОтветитьУдалить
  21. Суперский альбомчик! альбом - цветочная поляна!

    ОтветитьУдалить
  22. Альбом просто писк и восторг! Такой девчачий! Очень понравилось! Все так продуманно и дополняет друг друга!

    ОтветитьУдалить
  23. Света, замечательный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  24. Ничего себе скромненький - вон сколько девичьих деталей: птички, цветочки, но мой фаворит - царевна-лягушка на качелях.

    ОтветитьУдалить
  25. Наконец-то полностью увидела:) СУПЕР! Такой девичий, цветущий, прям и чувствуется запах цветов и улыбка девочки-принцессы, обладательницы альбома;)

    ОтветитьУдалить
  26. здорово посмотреть на весь альбомчик наконец-то! очень красивый получился, и вроде бы разные странички, но все очень гармонично вместе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  27. Такой цветочный получился альбом)))

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесный, сказочный альбом для настоящей принцессы!

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательный альбом)) Всего много не смотрится очень интересно и не наляяписто)

    ОтветитьУдалить