Страницы:

четверг, 10 мая 2012 г.

Счастливый блокнот.


 Всем привет, сегодня я вам покажу блокнот, который сделала для Милы. Почему он счастливый? Потому что у меня клея оставалось - совсем чуть-чуть, и, если честно, думала, что не хватит, чтобы довести дело до конца. Но таки хватило) Все, что могла, пришила, и его хватило). Надеюсь Хозяйке понравится. Мила попросила меня сделать то, что нравится мне самой, а я вообще - фанат блокнотов. Делала его с любовью) Как мне нравится - немного не по правилам, ассиметрично.



Мне очень нравится это сочетание цветов. Использовала натуральную рафию, мои любимые голубые розочки, они кстати, единственные не пришитые из украшений. Очень люблю вязанное кружево и прищепочки.

Фотала уже вечером, в лайт-боксе, на свой старый фотик, поэтому за качество фото извиняюсь перед всеми. Муж на работе оставил свою зеркалку.

Вот здесь, цветопередача самая удачная.
Ну и фото сбоку.
Послезавтра поменяю фото.
Ну и, так как я уже написала, что я фанат блокнотов, то обязательно участвую в Марьянкиной карамельке. Она через неделю разыгрывает вот этот замечательный, яркий блокнотик.
Спасибо всем за внимание) Приходите еще, рада всем вашим отзывам, замечаниям.

13 комментариев:

  1. суперове поєднання кольорів! я теж фанат блокнотів:)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, шикарный блокнот!! цвета просто потрясающие!!и я фанатка блокнотов ))

    ОтветитьУдалить
  3. дуже кльовий, кольори суперові!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, он обворожительный! цветовое сочетание очень ""вкусное"!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный блокнот и оформление очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравятся блокноты с мягкой обложкой :) прелесть!!! они домашние такие, приятные,не хочется из рук выпускать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он классный) И эта красота мне?? Я поверить не могу ..... я очень хотела рукодельный блокнот! Да, мечты сбываются) Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю такое сочетание цветов! Очень хочется потискать этот блокнотик)) Нежный и милый :)

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающе! мне очень понравилось, как украшения подобрани и собрани, просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. классно, Светик! палитра отпадная. мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, какой чудесный светлый блокнотик! Сочетание цветов потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, как же мне нравится!!!Светааааа, хочу научится также творить%)))

    ОтветитьУдалить