Страницы:

вторник, 29 мая 2012 г.

Еще один интересный человек)

 Привет всем! Сегодня буду много писать, запланировала три поста (для одного слишком много всего:)) Но точно обещаю, что будет интересно. Первый пост посвящаю удивительному человеку, Мастеру с большой буквы, и просто красивой женщине - Ольге Струк.



  Наверняка вы все уже знакомы с ее чудесными работами и вам будет интересно познакомиться с Олей ближе. Итак

01. Имя, сколько лет, откуда.

Меня зовут  Струк Ольга. Мне 18 сентября исполняется 30 лет(караул)))
Я живу рядом с Киевом, в очень зеленом и уютном городке.

02.   семья 
Живу я там с мужем и мамой, и еще с двумя кошками))) «Хобби» нашей семьи – это ремонт в новой квартире.

03.   работа
Я работаю фрилансером)) Куда хочу - туда лечу...
Свободный фотохудожник.

04.   когда и как познакомилась со скрапбукингом
Май 2010 – Май 2012(такие данные у меня в блоге)

05.   любимый стиль
Стиль? А я не знаю… Когда скрап работа выполнена грамотно, тогда не важно в каком она стиле- просто красиво.

06.   любимые работы 
Любимые… ну пусть будет моя новая работа: http://otpech.blogspot.com/2012/05/blog-post_21.html

07.   какие планы в скрапе
В планах – усовершенствование своих навыков в скрапбукинге.

08.   мастера, которые особенно нравятся.
Люблю разглядывать скрап работы на сайтах Graphic 45, TIM HOLTZ. Таких сайтов конечно больше, но эти самые любимые.

Пока что все, но буду еще писать - не пропустите) Сегодня задам вам один вопросик, очень надеюсь на положительный ответ. Спасибо большое за внимание, до встречи.

5 комментариев:

  1. Света, спасибо за новое знакомство! про Ольгу не знала, теперь с удовольствием пойду рассматривать ее работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Ничего себе…целый пост!))))
    Спасибо большое за такое внимание. Такие приятные слова.
    Светлана, я рада нашему знакомству!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  3. О, да! Ольга достойна того, чтобы о ней говорили.
    Талантливой души человек :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно познакомиться! Люблю работы Ольги!
    Светуль, какая ты молодец, что делаешь такие посты! Я от своего до сих пор не могу отойти:-)

    ОтветитьУдалить
  5. я как раз обратила внимание на тот альбомчик в конкурсе - он потрясающий!
    Света, спасибо за интересный знакомства!

    ОтветитьУдалить