Страницы:

понедельник, 14 мая 2012 г.

Блокнотик для подружечки:)


 Всем приветики:) Я заметила, что с наступлением тепла, блогожизнь немного угасла. Все на солнышке греются наверно:)
 Ну а я сделала еще одни блокнот, в той же палитре, как и предыдущий. В этот раз делала для своей подружки, ей нравится - ее слова - "под старину и нежное с рюшами". Ну конечно же это - шебби! Правда я без рюшиков обошлась, а использовала вязанные кружева, но надеюсь, ей понравится.


Я конечно не фотограф, вернее я вообще-совсем-далеко не фотограф. Не могу сообразить, как его нормально сфотографировать. Поэтому, извините.


Знаете такой анекдот?
 - О, у вас такие классные фотографии, наверно у Вас фотоаппарат хороший..
 - О, у вас такой вкусный борщ, наверно у Вас кастрюля хорошая..
Вот так и у меня. Снимала на зеркалку, только мало иметь классный фотик, надо еще и уметь.
 Вот на этом фото более-менее получилось, хоть и в тени. Обложку блокнота украшал по скетчу от блога "СкрапБумага".
 Делала блокнот в невероятно-красивой палитре от блога "Shabby ccrap"
 И хочу поучаствовать в задании "Ненужное в нужное" от Скрап-студии "Бабочка". Ненужное у меня была вот эта обложка от книжки моих детей
 Мой младший сынишка добрался до Глашиной книжки и "приказал ей долго жить". Внутренность была беспощадно разорвана на тысячи маленьких кусочечков. А вот обложку я не выкинула. потому как она очень плотная - а мало ли, вдруг пригодится. Вот и пригодилась. Сшила блок листов, подходящий под ширину обложки, и вот - блокнот готов.
 Большое всем спасибо за внимание.  Рада вашим замечаниям и предложениям. Всего доброго. Пока)

22 комментария:

  1. Какой нежный получился!!! Блокнотики у тебя классные получаются, Света.

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, я в восторге!!!! БЛокнотик мне напоминает такой райский, тихий уголочек на берегу океана....нежный и тёплый песочек.... чистая вода и тишина )))
    Красотища!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!! Очень нежненький! Красиво цветочки в рамочке смотрятся! )

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик приятно будет получить в подарок, чувствуется душевность! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, обворожительный блокнот! и ткань и цвета очень хорошИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка - умница! Какой красивый блокнот, прям все в тему! Мне оч нравятся твои блокноты! Спасибо тебе от блога Shabbyscrap.

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежно ♥ понравилась обложка! для меня порой прямо ступор какой-то в добавлении второго цветочка, хотя очень люблю работы с большим количеством деталей =)

    а про фотографию, я считаю, не нужно париться, раз муж умеет фоткать. я, как замуж за программиста-в-прошлом вышла, так магическим образом разучилась windows (пере)устанавливать))) а ведь раньше могла! по-мужски так..и работало все)))

    ОтветитьУдалить
  8. красивый блокнот, уютный!

    ОтветитьУдалить
  9. Посмеялась над анекдотом:-) у меня та же проблема. Я правда решила не покупать зеркалку, пока на своей мыльнице не научусь сносно фоткать. Но тебе действительно проще, есть же фотограф под боком!:-)
    Мне очень Понравился блокнот. Под старину нежно реализовано успешно! И даже без рюшей кажется что с рюшами:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный блокнот получился! Нравится, как кружево уложены! Красота одним словом!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Молодчина! красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Обложка здорово пригодилась!!! Очень красиво! Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Очень нравится сочетание цветов! Я тоже на блокноты подсела, заходи, посмотри
    http://lekinamasterskaya.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный блокнот! Спасибо, что по заданию от скрап-студии «Бабочка»

    ОтветитьУдалить
  15. Оченб нежный получился!!Уверена, подружка оценила:)!!!
    Вот бы мк у тебя взять по блокноту, а то все хочу начать, и все никак %)

    ОтветитьУдалить
  16. какой он милый! ♥
    Света, мне невероятно приятно узнать о твоей вере ♥

    ОтветитьУдалить
  17. очень понравилось, как кружева улеглись)) очень нежный блокнотик получился! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить