Страницы:

вторник, 8 мая 2012 г.

Быстренько.


Всем привет, я быстренько покажу, какую открыточку я сделала как приглашенный дизайнер для Сашиного блога "Скетчи". Спасибо большое Саше за приглашение.


Внутри
Сзади
А это муж испытывал объектив для макросъемки.
использовала самодельную пленку, если кому интересно, могу написать. как она делается. А это сам скетч.
Хочу узнать ваше мнение) Пока что все. Но у меня есть новости, меня наградили. и не один человек. А еще - сегодня получила АТС от Оксаны, так что завтра отпишусь подробнее. сегодня уже никак, сегодня День рождения мужа, долго за компом сидеть не могу. Спасибо всем большое, что заглянули) Пока.

17 комментариев:

  1. Не поленюсь еще раз написать-супер!так мне нравится сочетание этого винтажного фона и цветастости! А внутри как красиво! Даже попа обработана!

    ОтветитьУдалить
  2. Мені подобається) Мені здається в тебе вже є свій стиль)) Чого про себе ще сказати не можу....в пошуку)

    ОтветитьУдалить
  3. да, красотища !!! я ещё в СКЕТЧАХ ею любовалась )) шикарно просто !

    ОтветитьУдалить
  4. наишикарнейшая!
    я еще до блога скетчей не долистала, поэтому смотрю все из первых рук, так сказать, во всех деталях! а их тут очень много!!!
    очень нравится книжный фон, ну и пленка, конечно! и цветы!!! и цвета!!! и все все все ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Света, восхитительная открытка!
    и такие цвета!
    я бы ни за что не решилась использовать!
    но получилось красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная открыточка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С именинником, Свет! У мень у дочурки старшей тоже 8 мая ДР:) Открыточка здоровская! Про пленку интересно очень, пиши:)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с ПД и с днем рождением мужа! Открытка замечательная! Мне очень нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  9. Правда, цвета очень необычные. Но мне нравится, как все в итоге получилось. И про пленку обязательно рассказывай :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, очень интересная работа! Ты так выросла в своем творчестве. молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, открытка заглядение. Ты прямо всю ее "с ног до головы" "одела". Умничка, здорово.

    ОтветитьУдалить
  12. ШИКАРНА РОБОТА! оформлення суперове зі всіх сторін :)
    а про плівку - чекаю-не-дочекаюсь на МК ;)

    ОтветитьУдалить
  13. красивая работа, про плёнку тоже интересно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень понравилась! И оформлена со всех сторон - похвально :)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, очень красивая открыточка! Такое интересное сочетание цветов - смотрится великолепно! И так здорово оформила со всех сторон! Меня на это не хватает)

    ОтветитьУдалить
  16. Светочка, работа очаровательная!!!так сочно и нежно:)

    ОтветитьУдалить