Страницы:

четверг, 17 мая 2012 г.

Весенний конверт


 Еще раз привет, муж уже дома, и я помучила немного его зеркалку. Хотя, сейчас просматриваю фотографии, и понимаю - кое-где неправильно сфокусировалась при съемке(
 Показываю конверт для денежного подарка, который я сделала по МК от Тани Tanya Flower.






 Скажу без лишней скромности - мне он очень нравится. И вообще, правильно девочки подметили, у меня вырисовался уже свой родной стиль. Если кто помнит, в начале моего творческого пути, мне нравился винтаж. Он мне и сейчас нравится, но я стала добавлять в него яркие акценты, и со временем, я таки нашла себя) Смотрим дальше.







 Раздеваем конвертик






 Внутри такой вот листик для поздравления. Его я тонировала по краям, и украсила штампом - текст. Потом усадила бабочку на веточку)


 Вот такой он у меня получился) Большое спасибо Танюше за МК.
Таких конвертов я еще не делала, и этот мне понравился.
 Всем вам я желаю всего самого хорошего. Спасибо за все ваши слова. Ваши комментарии я очень ценю, они меня вдохновляют на новые работы. Пока.

23 комментария:

  1. Светлана, просто чудо как хорош! Очень красиво! Он такой гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, какой шикарный конвертик!!! просто чудо!!! аж пахнет весной и теплом )))

    ОтветитьУдалить
  3. Конвертик бесподобный винтажный такой. Очень понравился. Бабочка на веточке супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, конверт шикарный! весь цветущий, "вкусный"! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, скажу без ложной скромности - мне он тоже ОЧЕНЬ нравится. Прям вот очень-очень!!! Еще бы фоточки чуток посветлее, а то перевраты цвета, очень жаль, он был бы еще более великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиучий! И бабочки чудные!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне он тоже безумно нравится. Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, конверт - бомба! Очень понравился, вот, просто очень!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с нахождением стиля! Я вот еще в поиске:-)
    Очень, ну очень красивый конвертик! Яркие акценты очень здорово контрастируют с винтажем. А ленточки в цветах украинского флага напомнили мне про родину:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота получилась!!! Шикарный конверт!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, очень красивый конверт получился! И мне очень нравится твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  12. Света! Великолепный конвертик! Пойду МК посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  13. А для меня летом пахнет, понимаю что фотографии не пахнут,но вот такие ощущения сразу :) луговые из детства :) очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, сплошное очарование!!!:)))) Такой даже скорее летний!!!Мне тоже безумно понравился, очень-очень, обязательно попробую последовать данному мк:)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, чудесный конвертик получился! ♥

    ОтветитьУдалить
  16. он и правда такой весенний получился! очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, просто изумительный конверт! Такой классный!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Светочка, хочу похвастаться;) http://syndychokprelestey.blogspot.com/2012/06/blog-post_6940.html

    ОтветитьУдалить
  19. действительно очень и очень красиво получилось!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить