Страницы:

суббота, 26 мая 2012 г.

Вазочка-пузатик)

 Приветики:) Я сегодня со своим пузатиком.  Сделала его специально для цветочков, которые мне всегда дарит моя доця на каждой прогулке)) Спасибо Ане за конкурс-пинок. А то ребенок мне дарит, а я на дереве всегда оставляю, потому что дома поставить некуда)))


 Сейчас немного покручу вазочку)


Размеры - высота 7 см, радиус - 6.5 см
 А это на белом фоне, ничего не видно, но сама фотка мне нравится))
А это красота от Анюты.
Рада, что вы ко мне зашли) Цемки. Пока.

25 комментариев:

  1. красотище, думаю, теперь букетиков будет намного больше)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Классная идея! Мне тоже дочурка дарит, а поставить некуда ))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая вазочка! и очень практичная ))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая какая! И нежненькая!))) Чудесная, Свет!)

    ОтветитьУдалить
  5. какая мааааааленькая *_* очень ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Такая миленькая и нежненькая!

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть))очаровательный пузатик))

    ОтветитьУдалить
  8. Милая и нежная вазочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Хорошая идея, тоже надо попробовать сделать подобное! Мне очень нравится! )

    ОтветитьУдалить
  10. очаровашечка! нежная и очень милая вещица)

    ОтветитьУдалить
  11. Идея - класс, И такая нежная!!! надо себе сделать парочку, а то моя тоже начала цветочки маме дарить, а я не знаю куда их такие))) Тем более исходный материал имеется в наличии))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! какая прелесть!!! а я люблю в таких баночках всякие скраповые мелочи хранить - пуговки, бусинки и т.д. Надо тоже срочно задекорировать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, какая доця у тебя молодчинка - маме цветочки, да ещё какаие. Ландыши обожаю, но у меня их нет. Был один маааленький кустик, да и тот куда-то исчез. И вазочка достойная для этих белых, нежных, малюсеньких колокольчиков-ландышей. Очень нежная она у тебя получилась. Надо мне тоже так украсить свои баночки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у нас, к сожалению, тоже уже нет ландышей. А вообще у моего папы целая поляна под окном) Это действительно очень красиво. Я тоже люблю эти цветочки. А ландыши в вазочке, это Анина работа.

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Света, очень красиво получилось! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. нежная, воздушная, изящная!

    ОтветитьУдалить
  17. очень милый пузатик. такая нежность...

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво получилось и нежно,милая вещица. Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Боже, какая идея!Красота и изящество исполнения... А я сколько таких баночек выбросила! И под внучкины цветочки, и под бисер....Закончу с талисманом-пойду по внукам баночки собирать!

    ОтветитьУдалить
  20. какая очаровательная милашка! ♥

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть! Такой пузатер!:-)

    ОтветитьУдалить