Страницы:

пятница, 11 мая 2012 г.

Две с одного..

 Всем привет, сегодня в блоге "Скрап Клуб Арт Уголок", где мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером, опубликовали очень красивенный скетч, по которому у меня сложились две, абсолютно разноплановые открыточки. Итак смотрим:



Сзади
И еще такая
Объемненькая такая вышла
И оборотная сторона
А это и сам виновник торжества, как говориться)
 Делала их еще месяц назад, но показать не могла.
 А еще, заметила, что мои фотки, которые отправляю для заданий, почему-то становятся нечеткими. Так было и в Сашином блоге, и теперь здесь. Не пойму. в чем дело, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, в чем дело.
 Вам всем большое спасибо за внимание, всего доброго. Пока)

16 комментариев:

  1. Мой любимый БоБанни))) Открытки хороши!
    А вообще, Свет, ты такая умничка! Откуда в тебе столько энергии и творческого запала?))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Хорошие открытки! А на счет нечеких-возможно их сам почтовый сервер ужимает? Нужно настройки смотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые получились:) Этакая парочка, для мальчика и девочки:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, открытки восхитительные! есть у тебя уже свой неповторимый стиль! молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки потрясающие! Такие разные, но обе очень красивые! )

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительные открытки!! Такие разные, но обе просто бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Разные...как мужская и женская! =)
    очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный открыточки, Свет! Особенно первая понравилась) Люблю прищепочки)))

    ОтветитьУдалить
  10. я их ещё в артуголке заметила - очень красивые, но особенно мне первая понравилась, с часами и прищепочкой, символично)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже люблю эту бумагу от ВВ. Красивые открыточки! Умница!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, очень очень красивые открыточки!!! Мне особенно вторая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. обе красивые, но первая больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
  14. Свет! открытки просто чудо! Нравятся обе! одн женская, другая мужская, но обе просто изумительные!

    ОтветитьУдалить