Страницы:

четверг, 24 мая 2012 г.

Как у бабушки..


Еще раз привет. Показываю открытку, сделала ее еще вчера. Она как-то странно вообще создавалась, задумка вообще была не такая, а уже в процессе, она приобрела вот такие вот бабушкины краски. А вообще, она мне напоминает (почему-то) украинский веночек и такую теплую бабушку, с горячими домашними пирожками с вишней))) Почему так - не пойму сама.




Открытка получилась благодаря скетчу от блога "Винтажное кафе"
 Хотела вас спросить, бывает у вас такое, что вы работу сделали, она вам нравится, а проходит немного времени, и все - разонравилась( Вот у меня почти всегда так. А в этот раз, я переплюнула себя, и открытка разонравилась еще до того, как я ее закончила. Ну, это уже перебор конечно. Скетч очень классный, попробую сделать еще открытку, может позже.
 На данный момент, у меня готова еще одна открытка, осталось только на основу приклеить, завтра покажу.
 Всем удачи и вдохновения) Пока.
 Учла критику, спасибо) Трудно просто здраво анализировать, когда работа не нравится.  Оторвала "белое" - (на самом деле бежевое:)) кружево и приклеила, как говорится, натуральное, старое). Так еще больше бабушку напомнило)))

11 комментариев:

  1. симпатичная открытка! с веночком точно сходство есть) а с бабушкой не увидела)) нету тама бабушки!))))
    мне мои работы тоже через день уже не нравятся. Ну в общем-то да, бывает и так, что и заканчивать уже не охота... по-моему, это вполне нормально) человеку свойственно желать лучшего.
    а открытка нравится. Я бы может только верхнее кружевко поменяла. Ну, просто не люблю я такое)))

    ОтветитьУдалить
  2. И правда есть в ней украинское ! Вот если бы еще ленты желто-голубые, то точно украинское! :-) мне часто через время не нравятся открытки. Поначалу так чуть ли не каждая! только последние несколько меня до сих пор не разочаровали. Я думаю это естественно. по крайней мере в процессе роста. И возможно даже доказательство того, что растем :-) я вот даже смотрю иногда работы других мастериц, можно сказать с именем, которые год назад сохраняла на комп и не могу понять - открытка как открытка, ну красивая, вот только чего я ее сохраняла? :-) и иногда знаю что ТА мастерица тоже уже выросла над собой:-)
    А что тебе тут нравится? я бы вот разве что тоже кружево может убрала бы верхнее. оно немного по фактуре отличается от остальных. Да и то, если бы Шуня не сказала бы- я бы и не заметила:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да есть ! Мне кажется дело в цветах! Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. А я не вижу( наверно потому, что русская))) шучу)
    Свеа, открытка замечательная! в твоем неповторимом стиле!
    у меня с работами такое бывает, правда не со всеми.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится очень! Ты просто очень самокритична- у меня тоже всегда так))) А у меня ассоциации возникли с Оксаной из "Ночи перед рождеством" Гоголя, которая все черевички просила! У нее такой же головной убор был)))

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка прелесть! Чудесные цвета!
    У меня тоже так часто бывает - проходит время и перестает работа нравится ). А иногда и в процессе уже не нравится, видимо приедается пока делаю )

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенько!!!! Сравнение с черевичками из "ночи..." в точку! И действительно украинская ноточка присутствует, то ли веночек, то ли черевички.... но что то есть:)

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная открыточка! такие цвета счастливые и уютные!
    у меня бывает так, что со временем смотрю на некоторые странички и удивляюсь, чем они мне так сильно нравились, когда я их только сделала. но не могу сказать, что вот они мне больше не нравятся. бывает так, что когда по-каким-то причинам делаю работу долго, то не могу под конец ее объективно оценить - глаза намозолила :-))

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересная, яркая и очень позитивная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  10. Солнечная работа, интересный замысел!! Только я бы убрала белые синтетические кружева. На мой взгляд они лишние. Спасибо, что творите вместе с Винтажным кафе))

    ОтветитьУдалить
  11. И у меня такие же ассоциации - украинская бабушка, от которой пахнет ванилином)) такой фольклорный винтаж получился)) очень душевная, добрая работа (но белые кружева - да, стоит убрать..в идеале лучше что-нибудь льняное ) радует, что скетч наш пригодился)) спасибо!

    ОтветитьУдалить