Страницы:

четверг, 31 мая 2012 г.

Мой любимый винтаж!

 Привет! Все, кто еще не присоединился к нашему совместному проекту, милости просим) А я сегодня покажу открыточку, которая родилась вчера вечером, очень быстро в порыве вдохновения и большой любви к винтажу)


 Она в самых натуральных винтажных тонах, есть немного нежно-розового на теге, но на фото не видно( Вообще фотки не "фонтан", но я по другому не могу никак, итак полдня вокруг нее крутилась.


 Оборотная сторона

 Довольная как слоник - давно не делала ничего по-настоящему винтажного) эта открытка мне очень нравится.  Хоть мне кажется,  что она немного скудненькая, наверно потому что привыкла к обилию цветов и объему. Но вот все равно добавлять ничего не хочу.
На создание открытки меня вдохновил скетч от "Винтажного кафе"
 Я уже делала открытку по нему, но не могу же я участвовать в задании любимого "Кафе" с нелюбимой открыткой)
За фотографии большое сорри, но я не фотограф(( учусь, пытаюсь, роюсь в настройках, но пока как-то не очень получается. Ну ничего - научусь)) Руки-то с плечей вроде))))))
Всем спасибо за внимание ко мне, всего вам доброго. Пока)

25 комментариев:

  1. отличная открытка! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, открытуля просто супер :)!!! Такая нежная и милая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Очень нравится ваш блог. Приходите за наградкой! http://feltrofairytale.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html

      Удалить
  4. истинное воплощение винтажа в моем понимании. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, открытка замечательная! Цветочек покорил! Он откуда?
    пока болела, пропустила все твои новости, пойду читать)

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, открытка очень красивая! И розоватый тэжик кстати тоже видно. Вот здесь: http://scrapdevchata.blogspot.com/2012/05/blog-post_28.html Марусина мама делилась ссылочками на программы для редактирования фото, а еще провела мини-мастер класс. Я брала не самые удачные свои фото и просто баловалась с настройками. Результат - отличный! Попробуй, тебе понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже хотела дать эту ссылку, сама игралась - пол дня :))
      открытка замечательная!

      Удалить
  7. винтаж - это точно твое) стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится!! Классная открытка, как будто ее нашли в старинном сундучке и теперь она во всей красе решила нам показаться!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Не переживай, фото вполне не плохие. Я бы даже сказала -очень хорошие. Может конечно отличается по цвету от оригинала, но этого кроме тебя никто не знает:-)
    Мне очень нравится открытка!!! Винтаж не может не нравиться:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!!!! Такая нежная получилась! И фото хорошие, не греши на себя!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, сразу видно - любимая тема!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивая! шикарный винтаж)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, красивущая открыточка! Я тоже винтажности люблю :))

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, очень понравилась открытка!
    Она совершенно не смотрится скудной, украшений столько -
    сколько нужно, чтобы она выглядела стильной!:)
    И фото очень приличные!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная открыточка! Очень нравится! )

    ОтветитьУдалить
  16. прекрасная открытка) я смотрю ты даже оборотную сторону декорируешь) молодец

    ОтветитьУдалить
  17. СветулечкА, открыточка просто красотища!!!! так всё нежно,просто и душевно )) обалденно получилось ))

    ОтветитьУдалить
  18. ух ты! какой классный винтаж! открытка прелесть! ты умница, Светик! а еще сочетание цветов просто на высоте!

    ОтветитьУдалить
  19. я хоть и не сторонница винтажа, но твими открьітками не могу не любоваться!!! все просто безупречно!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасная работа! Спасибо, что вы с нами. Ксю. Кафе.

    ОтветитьУдалить
  21. Изумительная! Цветовые сочетания просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить