Страницы:

четверг, 24 мая 2012 г.

Без цветов или бабочки рулят:)


Всем приветик. Покажу быстренько открыточку. Пока одну, вечерком еще одну выложу.


 Мучаю свою мыльницу и скучаю по зеркалке мужа(

В этой открытке использовала чудесные бабочки-пергамано, которые сделала мне Татьяна. Они такие воздушные, ажурные - красота.



На создание этой открытки меня вдохновил скетч от Саши.
Я его перевернула. Не захотела нагромождать цветами. Эта открытка для меня со смыслом. Кадр из жизни, скорее из прошлого. Легкость и беззаботность детства. Чистота отношений. Ведь, когда дети целуют друг друга - у них в голове, в этот момент, не возникают никакие дурные мысли.) Открытка родилась очень быстро - на одном дыхании, как говорится.
Не прощаюсь, до вечера)
з.ы. Если у вас есть замечания, не стесняйтесь)
Добавляю фотографию сделанные зеркалкой
Не знаю. на сколько это помогло. но добавила)

16 комментариев:

  1. Шикарные бабочки! Легкий и воздушный восторг :)
    Люблю минимализм. И я все еще жду МК по пленке)))

    ОтветитьУдалить
  2. классная идея! да, пора бы и мк)

    ОтветитьУдалить
  3. нежная, ну а бабочки - моя маленькая "болезнь" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль, здорово ))) такой действительно кадр из детства )) лёгкого и безоблачного ))
    спасибки за приятные воспоминания ))

    ОтветитьУдалить
  5. Детки классные, а бабочки так вообще - целое произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю когда взрослые целуют друг друга у них тоже не возникают дурные мысли :-) только самые важные мысли :-)))))) или вообще мысли не возникают, в этот момент голова не очень работает:-) Ок, пошутили и к делу:-)
    Открытка-бомба!!! Эти бабочки просто живые! И они так классно сочетаются с теми что на бумаге. Супер-стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ты не поверишь, но было дело, когда моя доця поцеловала одного мальчика, мы с его мамой очень дружны, вместе беременными ходили, так после этого, столько людей нашлось, которые чуть ли не обвинили детей в извращении, а нас родителей в растлении малолетних. Поэтому я так и написала)

      Удалить
    2. Вот жеж бывают люди странные..

      Удалить
  7. Так красиво, нежно и вдохновенно! Цветовая палитра - класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая порхающая открыточка - красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. ммм...моя любимая бумажка) открытка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная!!! Очень нравятся эти картинки с детками! )

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересно и мило получилось даже без цветочков! ♥

    ОтветитьУдалить
  12. какая прелесть!!!!обажаю эти картинки с детками!!!и в восторге от цветовой гаммы, которую ты подобрала!!!одно восхищение:)

    ОтветитьУдалить
  13. Как интересно скетч обыгран! Картинка - такая милая, нравится очень! Бабочки очень тут в тему, класс)))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень все гармонично, легкая винтажность, кокетливость и нежность!
    Ощущение чистоты, наивности подчеркивают белоснежные бабочки с ажурными крылышками! Красота!!!

    ОтветитьУдалить