Страницы:

вторник, 29 мая 2012 г.

Кто со мной, тот герой:)

 А кто без меня, тот пока без меня)))

 Приветик всем, кто не видел мои два предыдущих поста) Уже давно хотела провести Совместный проект, это очень интересное мероприятие. Я участвовала в нескольких, мне безумно понравилось. Море удовольствия, позитива, и хорошего настроения. А еще - это новые знакомства, общение, и конечно же опыт. В общем, плюсов много, поэтому - зеленая нам дорога)))
 Итак, мы с Таней sunny-t предлагаем вам Совместный проект по созданию альбома.


 Тему для своего альбома вы выбираете сами. Стиль - на ваше усмотрение. Размер тоже по вашему желанию. Объясню почему так - мы хотим, чтобы в этом проекте вы творили то, что нравится вам, а не нам). Высвободили, так сказать, все свои желания. Это может быть детский альбом, для женщины, мужчины, бабушки с дедушкой в стиле херитаж. Может это будет для одной фотосессии, а может семейный за несколько лет. Это может быть альбом 30х30, а может быть 10х6 - как вам нравится. Наличие фотографий не обязательно (лично у меня их не будет), но и не запрещается.
 Линки будут общие, поэтому вы можете добаляться к одной из нас, а в блоге другой это будет отображаться. Условия такие - каждый четверг мы публикуем задание для разворота - обязательный элемент. И до следующего воскресения, вы должны будете его выполнить. То есть на выполнение задания - 10 полных дней. Обязательных элементов будет два на выбор, то есть вы сможете выбрать то, что вам больше подходит к теме, или больше нравится. Всего будет 4 разворота, у меня будет больше, но чтоб не утомлять нас долгой игрой, в проект войдут четыре. Если вас это заинтересует, стартуем 14 июня. Присоединиться можно на любом этапе, если кто-то выпадет из графика ( все таки лето - отпуска), ничего страшного, догонять тоже можно.  В каждом этапе мы будем выбирать 5 лучших работ. И конечно же в конце, будет приз.
Сразу говорю, мы с Таней решили не показывать друг другу свои развороты до самой публикации, чтоб совсем быть разными) Свободное творчество!!
  Если вас заинтересовал наш проект оставайтесь в наших линках))) И, если вам не трудно, утащите к себе баннер проекта, чем больше нас будет, тем веселее)
 Ну вот теперь все, теперь уже прощаюсь)
Если есть вопросы, задавайте в комментариях к этому посту, на все отвечу. Пока.

29 комментариев:

  1. Йехууууу!!!! Как здорово!!! Я участвовать буду обязательно! Уж очень мне нравятся совместные проекты!!! Спасибо большое за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада) Первый человечек уже есть! Ура!

      Удалить
  2. Вы молодцы! С удовольствием бы поучаствовла будь у меня побольше времени! Но я уверена, это не последний ваш проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно!!! Хотелось бы поучаствовать - но не хватает времени... Если получится - обязательно присоединюсь! ) И с удовольствием буду следить за проектом!

    ОтветитьУдалить
  4. Жалко, девочки, очень мне жалко(( Может все таки получится у вас присоединиться. Очень надеюсь на это.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, а если весь июль меня не будет (отпуск), можно поучаствовать? Не выпаду из проекта?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, предположительно проект закончится 22 июля. Хотя, так как это время отпусков, возможно мы дадим время тем, кто уезжает, и результаты объявим в августе. Следите за новостями, мы с Таней обсудим этот вопрос, и я обязательно напишу. Хочется, чтоб этот проект принес всем нам много позитива, поэтому все пожелания будут учитываться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда может быть поучаствую, посмотрю по срокам, когда вернемся домой. Очень мне компания нравится:)))

      Удалить
  7. приятно познакомиться! с вашего позволения тоже бы хотела присоединиться к проекту....очень постараюсь все выполнять в срок ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И нам очень приятно, добро пожаловать в нашу дружную компанию)

      Удалить
  8. Света, я тоже хочу к вам присоединиться!!! Для меня это будет что-то новое, ни разу в такого рода проектах не учавствовала)) Надеюсь, что не подведу и буду стараться все делать вовремя!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, очень рада, что ты присоединилась) Любовалась твоими воспоминаниями в банке, теперь буду любоваться твоими чудесными разворотами для твоего альбома, который тоже будет хранить воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочу поучаствовать. Это будет мой премьерный альбом!
    А будет какой-нибудь список необходимых материалов или что-то еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, альбомы будут у каждого разные, мы специально не выбирали темы, чтоб каждый делал в своем любимом стиле, из любимой бумаги (ну или из той, которая есть в наличии), и на тему, которая ему необходима. Будут только обязательные элементы, все остальное - на Ваш выбор. Обязательные элементы мы будем объявлять с публикацией соответствующих разворотов.

      Удалить
  11. Света, спасибо за приглашение! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой проект, Света! вы молодцы!
    я наверно не решусь, у меня столько долгостроев, и все пора заканчивать((

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, я тоже не против поучаствовать, только меня тоже не будет пару недель в начале июля. И еще вопросик, альбом новый или продолжать можно и старый завалявшейся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно продолжать. почему бы и нет. Просто в итоге, надо будет сделать четыре разворота с нами.

      Удалить
  14. Светочка, спасибо за приглашение! Попробую принять участие в твоём проекте! Как раз хотела продолжить свой недавно начатый альбомчик - а здесь такое интересное предложение! :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, как интересно
    Обязательно буду следить за вашим проектом, но сама не буду никого обнадеживать в первую очередь себя ))) я такой не надежный товарищ, что со мной каши не сваришь. Все удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, безумна рада:) Спасибо за такую возможность! Я конечно же принимаю участие с огромным удовольствием! Мне тоже нравятся совместные проекты:) И столько людей уже интересных отписались, рада буду работать в такой компании!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Постараюсь успевать) Очень надо делать деткам альбомы, а сама точно еще года 2 буду собираться))) да и вместе веселей!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! Спасибо за возможность участвовать в интересном проекте. Постараюсь поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, кто присоединился, очень рада)

    ОтветитьУдалить
  20. Люблю такие проекты! Только вот весь июль меня не будет,а материалы с собой тащить...не очень-то здорово...

    ОтветитьУдалить
  21. Понимаю, но ведь это не последний проект, так что, не расстраивайтесь)

    ОтветитьУдалить
  22. здорово)) я начинающая, альбомы вообще не делала, но хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  23. Присоединюсь к вам)))) Всё откладываю создание херитажного семейного альбома. Как раз нужен такой стимулятор))) Спасибо за организацию совместного поекта!

    ОтветитьУдалить