Страницы:

вторник, 29 мая 2012 г.

А теперь хвастаюсь)

 Всем, с кем еще не здоровалась, привет!! Сегодня утром (в 5 часов)), я написала об одном чудесном мастере Оленьке, а теперь хвастаюсь подарочком от нее, который я выиграла у Оли, благодаря мистеру рендомчику,  который очень меня любит)


 Очень красивое тиснение, обалденные высечки, и подвеску - готовый набор. для создания открытки).
 А теперь покажу рамочку, которую мне подарила Марьяна
 Она невероятно красивая, с настоящими Сваровски (во как)), очень-очень мне нравится.
 Спасибо девочки, от подарков в полном восторге, мне все так сильно нравится,  что все неприятности меркнут))
 Ну и ждите еще один пост, он тоже без работ, но для меня очень важный, надеюсь, вы меня поддержите) До встречи.

5 комментариев:

  1. Ух - сколько всего)) ждем следующий пост))

    ОтветитьУдалить
  2. Интригуешь! А подарочки безумно хороши. Завидую))))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивые подарки! Поздравляю! Рамочка восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками! Это всегда так приятно!:)

    ОтветитьУдалить